Коммунизм

Бездонное ,голубое небо. Яркое солнце  ласкает нас своими лучами.Мы с Серёгой сидим на крыше дровяника ,запускаем мыльные пузыри. Рядом с нами стоит баночка из под диафильма  с мыльным раствором,в руках у нас соломинки. Идёт соревнование  под названием:" Чей пузырь больше". Мы стараемся,но лёгкий летний ветерок постоянно вмешивается в наш поединок,срывая с соломинок целый десант мелких разноцветных пузырей. Переливаясь на солнце всеми цветами радуги,они весело устремляются на свободу . Мы заворожённо провожаем их взглядом. Наконец у Серёжки получается большой пузырь! Серёжка осторожно дует в соломинку,пытаясь надуть его ещё больше. Разноцветный,мыльный шар растёт на глазах,медленно покачиваясь  на соломинке и вдруг неожиданно лопает, обдавая нас мыльными брызгами...Серёга вдруг говорит:" Скоро мы будем жить при коммунизме!" Я озадаченно смотрю на него:" А,чё это,коммунизм?" Серёжка провожает взглядом очередной десант шариков и отвечает уверенно:" Это когда всё бесплатно!" Его ответ поражает меня:" Врёшь! А чё бесплатно?". "Всё,"- повторяет Серёжка и продолжает пускать мыльные пузыри. А мне уже неинтересно это занятие. Я -мечтаю. "А шоколадные конфеты тоже будут бесплатными?"-спрашиваю я  у друга? "Угу," -мычит он с соломинкой во рту. "И можно будет бесплатно кататься в автобусах и троллейбусах?"- задаю ему очередной вопрос."Угу,"-мычит Серёга в ответ и запускает в небо очередную серию мыльных пузырей. Я в полной растерянности.Вот оно нежданное-негаданное счастье-коммунизм... Солнце засветило ярче! " А родители теперь всё время будут дома?"- не отстаю я от Серёжки. Этот вопрос наконец заставляет задуматься моего товарища и он оставляет мыльные пузыри в покое. Зачем родителям работать,если и так всё будет бесплатно?  Мы сидим на крыше под ласковыми лучами солнца и мечтаем.Скорее бы уже наступил этот коммунизм! Ждать двадцать лет (Серёга сказал,что счастье наступит через двадцать лет) очень долго! Мы же состаримся и не успеем пожить при коммунизме...


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.