Конфета

Гордый и важный иду по улице. на мне новые зимние штаны.красивые,тёмно-синие, с начёсом наружу.на улице никого нет.Серёжка болеет.скучно."Вова,Вов!"-вдруг слышу рядом девчоночьи писклявые голоса.Это две подружки из соседнего дома высунулись в форточку и пытаются привлечь моё внимание.Продолжаю своё движение дальше:с малышнёй я не играю.Я знаю,что они влюблены в меня,но мне не до глупостей! Я серьёзный мальчик."Вов,а хочешь конфетку?Хи-хи-хи..,"-доносится из форточки.Девочкам весело.Вот глупые.Дуры. "Какую конфетку?"-спрашиваю я и быстро  возвращаюсь к соседскому дому.Конфета -это серьёзно! Конфеты вкусные."Шоколадную!"-хихикают девчонки." Выходите на улицу!"- говорю я девчонкам."Мы не можем,нас заперли!"-пищат они хором и зазывно машут мне конфетой.Шоколадной. Между мной и девчонками ,естественное препятствие-забор,но разве может какой-то забор стать препятствием для настоящего мужчины? Щас я его перелезу! Девчонкам весело,они смеются и подбадривают меня.Я лезу по забору и уже перекидываю одну ногу,но коварный забор цепко хватаем меня за правую штанину и я бесславно повисаю на непреодолимом препятствии.На глазах у девчонок,в двух метрах от заветной цели:конфеты шоколадной. Попытки освободиться из плена ни к чему не приводят.Бессилие всегда обидно и я реву от этого бессилия и позора.Наконец меня замечают родители и папа снимает меня с забора.На новых штанах-дыра, а я остался без конфеты.Сегодня просто не мой день.


Рецензии
Не мой день, не мой год, не моя жизнь и конфетка на горизонте, как это знакомо.

Данилов Владимир   16.05.2017 14:37     Заявить о нарушении