Ягуарунди. Спасение

В роскошном особняке неведомой нам страны, жила некая молодая особа-дочь французского посла Луиза.Девушка была красива, умна, слегка заносчива, имела интерес к быстрой езде и необычным путешествиям.У Луизы было много друзей в высшем обществе и много воздыхателей.Но она питала страсть к скромному биологу-сыну профессора университета естественных наук.Он был верным другом сына дипломата и тот всегда возил его с собой.На одной из вечеринок они познакомились, бархатный взгляд очей Джонни покорил юную прелестницу и она теперь не находила себе покоя ни днем ни ночью.Джонни писал ей стихи о прекрасном, рассказывал удивительные истории из жизни животных, необычных цветах и их запахах.А какими волшебными и неповторимыми были их прогулки на яхте по реке! Луиза понимала,что влюблена и в один из вечеров сказала об этом отцу:
-Папа!Я кажется серьезно влюбилась!Сегодня я это поняла наверняка.
-И кто же этот счастливец?Вероятно,сын британского дипломата? Тебя частенько видят в его компании!И это-неплохая партия! -сказал отец.
Он любил свою дочь всем сердцем.Голубоглазая красавица-блондинка была главным его сокровищем.
-Нет,папа!Это его друг, молчаливый скромник Джонни.Он меня «пленил» еще при первом знакомстве!
-А кто он и чем занимается?
- Он сын профессора,недавно  стал «магистром биологии».Очень любит природу.С ним не соскучишься! Он столько всего интересного знает!Папа! Мы любим друг друга.Ты дашь согласие на нашу свадьбу?- спросила девушка.
-Луиза! А ты уверена,что он искренне любит тебя? А вдруг это «охота за приданым»? Его нужно проверить тщательнейшим образом!Придумай чего-нибудь пикантненькое,чтобы проверить его чувства!
-Я подумаю,папа!
И Луиза стала размышлять-он очень любит свою биологию,животных…вот-вот, уже тепло.У нее созрел план.
Вечером приехал Джонни с букетом белых роз подстать своей белокурой красавице.
-Здравствуй, солнышко мое ясное! Ты выйдешь за меня замуж?-Джонни нежно поцеловал ее в губы.
-Пожалуй,да! Но, нет!-загадочно сказала она.
Джонни с недоумением посмотрел на Луизу.
-Хочу доказательства твоей любви!
-Чего именно ты хочешь,милая? Я весь твой!
-Мне этого мало!Я хочу манто!Из меха ягуарунди!Помнишь,ты мне рассказывал,что в наших лесах живет такая кошка?
-Луиза!Это неразумно!Эти кошки на грани исчезновения!Я не могу сделать этого!
-А я не могу выйти за тебя!Это означает,что ты недостаточно сильно меня любишь!-Луиза надула свои капризные губы.
Джонни был растерян,расстроен и не знал,что предпринять.За год общения,он очень привязался к этой девушке.Она казалась ему доброй,милой и он полюбил ее по-настоящему.Ослепленный любовью способен на непредсказуемые поступки,которые часто не поймешь здравым умом.
Джонни нашел «ловца мехов»,заплатил ему кругленькую сумму и вот- шкура ягуарунди была у него в руках.
Он незамедлительно поехал к Луизе,чтобы сделать подарок,который она так просила.
Луиза была просто в восторге!Ради нее мужчины идут на безумные поступки!Она тешила свое самолюбие!
Ненадолго взяв шкуру животного,она тотчас отшвырнула ее и обвила руками шею Джонни.
-Милый!Теперь я говорю тебе да!Это будет самая пышная свадьба в округе!
-А как же манто? Ведь ты хотела заказать себе манто?
-Ну что ты,глупенький!Зачем мне нужна шкура какой-то облезлой кошки на плечах?Я предпочитаю серебристую норку!
-Значит ты,себе в угоду,убила несчастное животное просто так?-Джонни начал понимать,что перед ним стоит безжалостное,эгоистичное существо.Его звали Луиза.
-Твой поступок не имеет названия!Какой же я был болван!Ты-настоящее уродливое чудовище!Я больше не люблю тебя! Все это подло!И ты сама подлая и алчная!-слова отчаяния сыпались одно за другим.
-Горгона!-напоследок сказал он,резко развернулся и вышел навсегда из этого дома.
А Луиза стояла и не могла понять,что же так рассердило Джонни!?
 Джонни потерял покой.Ему непременно хотелось найти то место,где была убита бедная кошка.А еще,ему каждую ночь снились кошачьи глаза коричневого цвета с узкими черными зрачками.Джонни разыскал охотника,вновь заплатил ему,чтобы он отвез его на то место,где была убита бедная ягуарунди.
Он нашел нору,тщательно замаскированную густым кустарником.Заглянув внутрь,Джонни увидел забавную мордочку с маленькими кругленькими ушками.Это был котенок ягуарунди-малыш был совсем один и жалобно мяукал.
-Бедняжка! Иди ко мне!Я тебя не брошу!Ты теперь мое маленькое сокровище и я сделаю все для того,чтобы ты вырос сильным,большим и красивым,как твоя мать.
Так и произошло.Джонни теперь поселился в лесу,построил себе «бунгало» и растил маленькую Багиру.Прошло полгода.Багира выросла, стала гибкой,стройной,умело лазила по деревьям и хорошо плавала.У нее была одна особенность-когда она смотрела на жертву,будь то лягушка или ящерица,те замирали от ее гипнотизирующего взгляда и не могли убегать.Джонни завел уток и цыплят-ими также охотно лакомилась дикая кошечка.А еще,она ловко доставала финиковые и инжировые плоды и охотно делилась со своим хозяином.Джонни очень полюбил эту кошечку и вскоре написал целый научный труд,посвященный жизни ягуарунди.Теперь он стал доктором природных наук,как и его отец.Недавно,он навещал его,рассказывал всякие новости,упомянув и Луизу,которая увлеклась каким-то гонщиком и колесит за ним по всему свету.
Как-то ранним солнечным утром, Джонни в небе увидел небольшой вертолет,который вскоре приземлился на зеленой лужайке.Навстечу ему шла молодая девушка,в шортах и футболке.На ней было написано»Сохраним природу и животных!» Девушка по имени Кетти рассказала Джонни грустную историю о том,как в зоопарке погибла последняя серо-бурая кошка ягуарунди,оставив напоследок единственного малыша с черными пятнышками на бурой шерстке.
-Джонни!Я слышала также вашу историю и подумала,что вы обязательно нам поможете!Мы спасем этот редкий вид от исчезновения!-Кетти пытливо посмотрела ему в глаза.
-Конечно!Я рад помочь!У меня немалый опыт имеется!Да и Багира уже взрослая и поможет выжить маленькому…Ричарду.Вы непротив так его назвать?
Из клетки,опасливо озираясь по сторонам,показалась забавная мордочка,точно такая же,как тогда,в зарослях кустарника…Время бежало быстро,как песочные часы.
Багира и Ричард резвились в траве, кувыркались, игриво шипели друг на друга и мяукали.
А Джонни и Кетти сидели за столиком, пили холодный  лимонад, улыбались друг другу и думали в унисон: «Как же прекрасен мир!»
-Джонни,как ты думаешь,может не стоит Багире так шаловливо играть? В ее положении может быть опасно?-спросила Кетти.
-Думаю,нет.Пусть набирает побольше гормонов счастья для своих будущих котят.А не завести ли нам своего маленького «котенка»?- в глазах Джонни светились яркие огоньки.Для счастья нужно так много и так мало.


Рецензии