Anybody seen my baby?

Дождь мне напоминает тебя. Я, как и ты, никогда не любила солнечную погоду. Краски лета я выкидываю на помойку. Гниение все равно не даст им дозреть на дереве. Ты так и не купил себе теплую куртку. Панкуешь с опозданием, милый. Заспиртовываешься. В пору алкогольным компаниям доплачивать тебе за lifestyle. Я снова слушаю The Rolling Stones.
Если бы у меня было девять жизней, то я, конечно же, нисколько не печалилась о нашем замечательно просранном лете. Я стала такой циничной, что мою слюну можно использовать в медицинских целях. Ты не слышишь, как я шиплю в телефон, будь проклята мобильная связь и человеческая память на номера. К счастью, мы живем на разных материках города, заехать случайно в гости не получится. Но все равно мы умудряемся видеться. Встречи в стиле «воспоминания о былой любви», потоки камней в огороды. Помнишь, ты мечтал о собственном саде.
Стенания психозов, в доме не наточены ножи, я тренируюсь на «котятах». Веду разговоры по душам с воображаемыми друзьями. Изгоняю как экзорцист всех демонов, норовящих пробраться в твою или мою постель. Бросаюсь в крайности. Еще чуть-чуть и начну купаться в крови девственников. Теперь мне не слабо.
Я стала слишком много курить, я достаю одну за другой длинные тонкие сигареты, стряхиваю пепел в это небо. Мне можно: балет прекрасно проживет и без меня.
Плохо, что я так и не научилась пить: смотреть на мир сквозь донышко граненого стакана, наверное, проще. Никак недопитая бутылка Black & White пылится на полке. Хреновый, кстати виски.
Одна радость моим подружкам – наконец-то у меня не все в порядке. Нет, конечно, я сама не верю в любовь до гроба и в признанья на крови. Но все, же иногда хочется быть сентиментальной, читать запоем глупые романы и смотреть исключительно незамысловатые романтические комедии. Попади хоть один маломальский психолог в мою квартиру, уж точно выбросил бы весь книжный шкаф и большую часть мр3 и dvd дисков.
Депрессия затягивается, как петля на шее висельника, а совершенно ненужная гордость возрастает в геометрической прогрессии. Да чтобы я спустилась со своего пьедестала, села в такси и приехала к тебе, поклонилась в ножки, да еще и прощения попросила? Не для того меня папа с мамой растили. Ты у нас тоже рожденный для других целей.
Никто так не расстается. Никто так не забывает. Никто так не уходит. Никто так не сжигает мосты. Никто так не перечеркивает все страницы. Никто так не отрывает с «мясом». Но возвращаться - плохая примета. Синдром отмены: мы слишком крепко подсели друг на друга. Это хуже ломки, это гораздо глубже, чем просто боль. Рано или поздно боль проходит, а это остается – чувство, что так, именно так уже никогда не будет. Ни с кем и никогда.
А жизнь все равно продолжается, солнышко светит не менее ярко, луна нависает все тем же ржавым блином. Смена дня и ночи. Сезон за сезоном. Столько цветных и черно-белых декораций. Новые актеры, привычные для меня роли. Разве, что теперь я не именую  еблю настоящей любовью.


Рецензии
последняя фраза бесподобна, впрочем, как вся миниатюра.
))

Ева Манчини   16.09.2012 01:35     Заявить о нарушении
Мерси, Ева. Грущу я от этой миниатюры, конечно.

Ирма Зарецкая   16.09.2012 11:39   Заявить о нарушении
я и сама в миноре была, когда читала, а вы усугубили))
но погрустить иногда полезно.

Ева Манчини   16.09.2012 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.