Другая жизнь. 2 Глава

   Следующий день я была выходная,я выключила телефон и даже ноутбук убрала подальше. Я знала,что начальник терпеть не может,когда сотрудники исчезают на выходных,но мне было всё-равно. Не только начальник,назойливость Жени меня порою просто достаёт. Иногда мне кажется,что я ему нравлюсь и он хочет произвести на меня хоть какое-то впечатление,но Женя не мой тип и никогда им не будет.
Где моя спокойная,размеренная жизнь,но обманывать себя бесполезно,мне нравится опасность и приключение.
Послушав немного музыку,расслабившись,я почему-то взяла карту городу и стала ставить точки где произошли ритуальные убийства.
Итак : улица Типанова,Руставелли,Лопатина,Васи Алексееваю По началу я развлекалась,но тут моё внимание привлекло как расположены эти улицы по отношению друг к другу,а точнее точки которые я нарисовала. Я провела линию от типанова к Руставелли,затем от Руставелли к Лопатина,от Типанова до Васи алексеева.
Боже мой !!!
Я смотрела и не могла поверить своим глазам- перевёрнутая пятиконечная звезда,символ сатанистов. Не хватало только пятого конца внизу. Я взяла линейку и ровно провела линии ,одинаковые расстояния от Васи Алексеева и от Лопатина,линии соприкоснулись на площади Победы,пересечение Московского шоссе,Пулковского шоссе и Краснопутиловской улицы. Я обвела кружком площадь Победы и мои глаза загорелись. Что ж,завтра пятница 29 августа,в полночь будет новое убийство и я знаю где !
Я заметалась по квартире в предвкушении нового приключения. Я решила что ни за что Жене звонить не буду,я справлюсь со всме сама,пускай он ищет своих вампиров.
Я вытащила пистолет и как следует подготовила его.приготовила удобную кофту и джинсы,я уже придумала  где сяду в засаде и как приблизительно произведу арест.
У меня всё получится. У меня должно всё получится. Я  получу моральное удовлетворение и большую премию.

                *                *                *



    На полном адреналине я подъехала на площадь Победы. Машину припарковала  у гостиницы Пулковская. Вышла  и пошла вдоль домов ближе к лесу. Я  притаилась за последним домом. И тут опять у меня стало появляться чувство что кто-то следит за мной. Но сейчас я тряхнула головой и отбросила все лишние мысли. Я  просто стала ждать.Хоть было и лето,но я начинала замерзать,мирно и спокойно проезжали мимо машины.
Наступило полночь.Я уже начала замерзать и даже где-то захотела есть. И тут в лесу я заметила свет от костра,значит они разожгли костёр. Вытащив пистолет,я  перезарядила и сняла с придохранителя,двинулась вперёд.
 От ответственного дела стали отвлекать летающий комары,которые так и норовились попить моей кровушки,я усиленно старалась не замечать их.
Наконец я дошла и увидела на небольшой полянке трёх сатанистов. В чёрных самодельных балахонах они кружили вокруг костра и что-то пели,было похоже на начало шабаша. У одного был колпак как у Гарри Поттера,это даже меня немного позабавило и теперь я поняла,что это начитавшиеся всяких литературных романов подростки решили поиграть в чёрную магию. Это меня успокоило и я абсолютно уверено вышла на поляну и подняла перед собой пистолет.
-Руки вверх,Федеральная Служба Безопасности,вы все арестованы ! - выкрикнула я.
Они перестали петь ,остановились и чуть удивлённо посмотрели на меня,однако страха в их лицах я не увидела и руки подымать они не стали.
-Вы что,глухие !? А  ну руки вверх !,-ещё громче скомандовала я.
-Дамочка,лучше уходите,-произнёс один из них.
-Не-не,пускай не уходит,это будет наша жертва,-произнёс другой.
-У неё пистолет,-шёпотом произнёс первый.
-А у нас сам знаешь что....
-Точно,дамочка,можете оставаться,вы станете ужином для кое-кого,-хищно улыбнулся парень в колпаке Гарри Поттера.
-Что !? -выкрикнула я ,не понимая,почему они так странно ведут себя,а внутри я начала расстраиваться,что уже мой план дал течь,-ФСБ !
-Знаем что ФСБ,но сейчас сюда придут вампиры,-прошептал снова первый парень.
-Что !?
Мне показалось,что я ослышалась,но тут кое-что произошло. Подул лёгкий ветерок и рядом с сатанистами окзалось ещё двое человек. Два парня,они были очень бледны,но красивы. Но в тот момент я думала только об одном.
Откуда они появились !? 5 секунд назад никого здесь не было. Что за чертовщина !?
Один из бледных не видя меня подошёл к парню и сорвал с него колпак Гарри Поттера.
-Кого я вижу,Виталик,Валера и Дима,-произнёс он мягким,красивым голосом.
-господин,мы всё подготовили как вы хотели,но появилась она,-сатанист кивнул в мою сторону.
Бледнолицые резко развернулись ко мне.
-Опять....ФСБ,-произнёс один.
-Это она же,-произнёс второй,-уже третью неделю не даёт нам покоя,сегодня без напарника.
-Она одна,пора с ней разделаться.
Поняв что они говорят обо мне,я снова подняла пистолет и напрвила уже дуло на них,хотя мимолётно почуствовала,что каким-то образом,они меня сильнее,мне с ними не справиться.
-Вы тоже арестованы,не с места ! - крикнула я строгим,но уже дрожжащим голосом.
И вот сново произошло невероятное,я совсем растерялась,так как в эту секунду один из бледнолицых исчез. Натуральным образом исчез !!! И тутже он снова появился,но в метре от меня,он молниеносно выхватил у меня пистолет,но сооброзив в эту же секундк,другой рукой я врезала ему по лицу локтём. Однако по ощущению мне показалось будто я ударила не человека,а стену,бледнолицый даже не шевельнулся от моего удара.
Вот тут,после этого,я действительно испугалась. Я  поняла что бессильна против него,я проиграла и меня скорее всего убьют. Мой локоть болел нестерпимо,но я уже не чувствоваала,бледнолицый рукой зажал мне шею и приподнял меня. Моя голова оказалась зажатой в железных тисках,я повисла как тряпичная кукла.
-Стас,её сердце сильно стучит,я проголодался,-крикнул державший меня своему напарнику.
-Тогда ешь,можешь и мне оставить.
Он резко развернул меня к себе,запрокинул мою голову на бок стакой силой,мне показалось что он сломал мне шею. Я искоса смотрела на него,понимая,что он последний кого я вижу в своей жизни. Он открыл рот и тут я даже отвлеклась от мысли о смерти. Прямо на моих глазах у него начали расти клыки. От шока и ужаса у меня раскрылся рот,сердце стучало так,что готово было выпрогнуть из груди. Он стал медленно наклоняться к моей шее. Я закрыла глаза и вдохнула воздух.....
В другую секунду его клыки должны сомкнуться на моей шее,но происходит другое,какая-то сила отрывает меня от него,я открываю глаза,когда вижу что лечу в кусты. Я больно упала на копчик,поясница заныла,я лежала с колотившимся сердцем и пока тело снова начало слушаться меня,я не понимала что произошло.
Теперь помимо локтя,болела спина,но я всё же приподнялась.
Появился ещё один персонаж,какой-то паренёк,совсем молоденький,он как-будто взмыл в воздух и на лету руками сломал шею бледнолицому,а затем руками разорвал его на куски,я зажала рот рукой предотвращая рвотный позыв.
Затем он повернулся к другому бледнолицому.
-Станислав Бутулин,я же уже говорил. Петербург-моя территория,выметайся отсюда,чтоб я больше никогда тебя не видел,-грозно произнёс он.
-Илья Нифонтов,-прошептал бледнолицый и исчез.
Я моргала глазами,но он действительно исчез,просто чудеса какие-то творятся.
Сатанисты смотря на всё действо с раскрытым ртом,когда увидели как мой спаситель расправился с бледнолицыми,двое убежало,один упал в обморок.
Тем  временем мой спаситель ( Илья Нифонтов) поднял мой пистолет и быстро подойдя ко мне,подал его мне.
Я мельком посмотрела ему в глаза и в долю секунды оценила эту невыразимую красоту. Я взяла пистолет,а потом увидела как он протянул мне руку. Закусив губу я взяла его за руку и он поднял меня,поставив на ноги,его рука тутже соскользнула с моей руки и всё же я почуствовала,невероятно мягкую,но холодную кожу его руки.Она была не просто холодной,она была ледяной.
Я снова посмотрела ему в глаза и заметила,что он тоже очень бледен,но настолько красив,что у меня перехватило дыхание.
-Ты агент ФСБ,дальше твоя работа,-произнёс он показывая на сатаниста который лежал в обмороке.
-Кто ты ?-низким голосом спросила я.
-Да,после всего этого,наверно у тебя много вопросов,но скоро рассвет,в Питере белые ночи,мне пора,мы обязательно очень скоро встретимся и я всё объясню тебе,обещаю....Ольга....
И он исчез. Я заозиралась кругом,но никого не было.
Изнывая от бессилия и боли,я одела наручники на лежащего в обмороке парня и позвонила своему начальнику на мобильник.
Через пол часа здесь была вся опер группа. Меня хлопали по плечу и пожимали руку наши сотрудники,я увидела Женю в форме,он подошёл ко мне и я сама не знаю зачем я сделала,но я положила голову ему на плечо,Женя тут же обхватил меня руками,прижав к себе.
-Ты молодец,-произнёс рядом стоявший начальник,-завтра приходи за поздравлениями.
-Я тебя отвезу домой,-шепнул мне на ухо,Женя.
Я молча кивнула.
-Ты совсем слаба,может тебе в больницу надо ? - уточнил Женя и тут же посмотрел на мою шею,-ничего себе синяк,кто тебя так ?
Он нежно гладил руками по моей шее,мне стало не по себе от этого прикосновения и я резко отстранилась от него.
-Всё в порядке,я справилась,мне уже лучше,завтра приду на работу огурцом.
-Точно ? - прищурился Женя.
-Да,да,абсолютно точно.
-Ну смотри сама.
После этого уже в тишине Женя отвёз меня домой и пожелав удачи и выздоровления уехал.
В квартиру я вошла как сомнамбула,сама не своя,в голове вообще ничего не укладывалось,я ничего не понимала,а может из-за усталости,не хотела понимать,но очевидный факт был на лицо. И отрицать уже что-либо не имело смысла. Женя был прав,я ошибалась.
Они Существуют ! ВАМПИРЫ СУЩЕСТВУЮТ !
Я их сама видела,я с ними встретилась,я видела на что они способны и насколько сильны. Не один человек не сможет справиться с ними. Я попала к ним в руки и они чуть не убили меня. Я всё видела,всё было правдой,это был не сон.
А ещё...ОН- Илья Нифонтов,я не могла не думать о нём. Кто он ? Откуда он?
Почему его образ так въелся в мою память ?
Даже если я никогда его не увижу,я буду помнить его до конца своих дней.

Конец 2 Главы.


Рецензии