Глава 0001. Первая

P.S. Прошу прощения за орфографию. Ей с детства ампутировали ноги.

Глава 0001.

Город был огромным. Напоминая круговую диаграмму, он равномерно расползался во все стороны. Тот, кто проектировал этого монстра, заслуживает отдельного пирожка с полочки. Прибитого гвоздями и покрытого плесенью...
Вообщем город был поделен на сектора по сословиям. Бедные не могли случайно пересечься с богатыми. Все изолированно и под строгим контролем. Чем не шедевр!
В центре этого города, на пересечении всех периферий находилась церковь. К слову сказать это было самое страшное здание из всех что моё воображение могло себе представить. Религия, наверное, в худшем ее проявлении. Но все же о нем отдельно. Эта фигура рассказа заслуживает отдельного внимания, если не целой главы.

Поселился я в предпоследнем секторе. За нами были обреченные на смерть и заядлые убийцы. Напиваясь в баре и рассказывая истории, я познакомился с трактирщиком и его дочкой. Морфей и ...черт, опять забыл как ее зовут. Вообщем дочь трактирщика веселило то, что я рассказывал. В ее детских глазах блестел неподдельный огонек веры в то, что все сказки были правдой. Она одна верила в счастливый конец. О Господи... как можно верить во что-то хорошее живя среди проституток и воров? Она и правда была чудом. Все закончилось тем, что они предложили мне записывать ту чушь, что я нес каждый вечер,напиваясь у стойки. Мне не платили, но кормили раз в день и пускали в винный погреб. Сколько похмельных рассветов я встречал в том погребе...Романтика!

 Мой  театр находился в самом конце улицы, словно ставя жирную точку на всем, что там происходило. В конце каждого дня весь смрад и перегар собирался на первом этаже, где был бар и сцена. Хотя нет, сценой рука не поднимется обозвать тот подиум, на который выпрыгивали актеры из-за кулис. Впрочем это не важно.
Я же, жил в мансарде. Ровно на крыше пятого этажа в одноместном номере с одной единственной комнатой. Это был Рай! Я радовался этому как ребенок, получивший на новый год свою заветную куклу. Ведь судьба не могла подарить мне ничего лучше! На этот раз меня никто не посещал кроме дочки Морфея. Только у нее был ключ от старого, скрипящего замка, который висел на моей двери.

 Каждый раз когда она видела меня пьяным, мне было ужасно стыдно. Но я ничего не мог поделать. Только так я не слышал голоса темного, его криков и отборной брани...

___________________________________

Как по мне, неплохо для затравки да еще и около полночи.
С величайшим уважением!
Искренне ваш человек без имени.

Время видеть!


Рецензии