Там где разлука

Там где небо наполнено черным, среди звезд я нахожу твою поддержку, в полном молчании ночи. И я знаю, что ты послан моей душе во спасение.

Там где боли размыты слезами я знаю, что твоя душа заполнит пунктир моих страданий радостью.

Там где может существовать рай, я была бы счастлива, чтоб он находился в твоих ладонях.

Там где город начинает засыпать, я всегда охраняема твоими мыслями, и сама себе завидую.
Я любима тобой, и  ценю эту невероятность произошедшего.

Там где разлука пытается ставить на колени терпение, и прячет тоску за сокрытием.
Есть это: «ТАМ», где ты близко
Где я так мало тебя ощущала.

Что такое пять наших дней в круговороте года???
Святыня…….не меньше….


Рецензии
больно....
горько...
и очень личное...

Екатерина Максимова   30.11.2011 20:59     Заявить о нарушении
Жизнь.....она такая! )
Спасибо, Вам Катя.

Чезара Крамер   02.12.2011 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.