Команды нашей капитан

* - В день рождения другу
____________________________

И под вольным взмываем парусом,
Развевая мечту на ветру,
Согреваясь под солнцем-стеклярусом
И встречая рассвет поутру

Мы плывем по волнам нашей памяти,
Собирая в команду друзей -
Всех, кто выстоит с нами на паперти
И сбежать не мечтает скорей.

- Капитан! - я кричу без стеснения,
Все равно, кто что скажет теперь,
Нет дороже и ярче мгновения,
Когда вы мне сказали: "Поверь!

Оглянись вокруг - мир со странностью,
Улыбнись и растает лед.
Ты не будешь простой случайностью,
Не назад, а только вперед".

Я жила и не знала ранее,
Что таких обрету друзей.
Поздравляю: вот утро раннее,
Вот корабль, вот путь - смелей!


Рецензии
Ё..., Света! НапЕшу песню, конечно, на Ваши стихи, но для именно Песни, а это - стихи.
Кстати, после ваших замечаний, которые я учёл, Любовь Малицкая (см. у меня опус) перезаписала, скоро, обещает, разместят в ин-те её почитатели. Дам ссылку и Вам. Мне самому интересно, ЧТО в итоге получилось...

Пекл Адюк   02.12.2011 20:20     Заявить о нарушении
Коли не шутите, пациент из седьмой :D
Юрий, ссылку буду ждать, потому что в инете не нашла ни одной ее песни записанной, вот... А послушать бы хотелось. Чувствуется, женщина с темпераментом - настоящая! Хочу голос услышать.
Если на мои стихи что-то получится - я буду очень рада... Если нет - вот есть один стих, и на него бы музыку - выйдет настоящий шедевр от двух сильных людей:
http://www.proza.ru/2011/11/14/1933
Получится творческая бомба!!! Рискнете???

Светлана Ветер   03.12.2011 00:26   Заявить о нарушении
Я видела ту реплику, что стерта... к сожалению...

Светлана Ветер   03.12.2011 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.