Я НЕ понимаю...

Я НЕ  понимаю…

Вы знаете, что я НЕ  понимаю многих вещей… Скоро  вот исполнится 21 год моей жизни в Стране Молока и Меда, а я, все еще, не понимаю…

Например, Я НЕ  понимаю, как существует т.н. «Палестинская Автономия»…
Вы, вероятно, спросите, как настоящие евреи, вопросом на вопрос: «А зачем тебе это нужно?»

А вот я хочу знать! Я хочу знать, потому что и я, как и Вы, имею ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ к существованию ПА…

Это из Ваших и моих налогов складываются деньги, которые Государство Израиль переводит в бездонную дыру…

Мне было бы НЕ  жалко, если бы эти деньги шли на НАСТОЯЩУЮ ГУМАНИТАРНУЮ  ПОМОЩЬ,  но… они, увы, идут на подпитку террора, т.е. МЫ САМИ ПЛАТИМ ТЕМ, КТО НАС НЕНАВИДИТ…
Все началось, теперь уже в таком далеком 1993-м… «Самый Большой Израильский Миротворец»  вначале купил Осло за… 120.000 шекелей, тогда столько стоили две легковые «Митцубиши», чтобы купить голоса Гольдфарба и Регева («случайных министров», или заместителей)… Вы, вероятно, не помните их имена… Гольдфарб канул в лету, а Регев, кажется, уже отсидел 5-летний срок за попытку провоза «экстэзи» через границу, да и еще по поддельному дипломатическому паспорту…

Потом он «подарил» врагам целых 40.000 единиц стрелкового оружия…
Потом… Мы стали передавать им газ и электричество, нефть и бензин, продольствие и медикаменты…

А взамен… Взамен мы получали «благодарность» в виде террористических актов, различных прпагандистских компаний, которые беспощадно «топили» и «топят» нас…
А сейчас, когда ПА  может развалиться, мы протягиваем нашим врагам «спасательный круг»?
Может, Вы мне поясните?!


Рецензии