13 января...

Эта маленькая  история  произошла со мной 13 января...
Я ездила по делам, позвонила знакомой, что зайду через 20 минут. Иду мимо торгового центра, мне там ничего не нужно было покупать. Уже пройдя мимо, я вдруг повернула назад и пошла в ТЦ. Иду, смотрю на отделы - просто любопытно. Зашла в центральный корпус и услышала музыку!
Иду на звук - и вижу в середине зала стоит белый рояль и за ним девушка играет!
Я, как завороженная стояла и слушала! Это было что-то волшебное.
Меня поразило все!
Я раньше не видела здесь такого музыкального сопровождения. Когда мелодия закончилась,
я ушла. А потом корила себя, что не подошла и не спросила - что она играла?! Мелодия звучала у меня внутри.
Знакомая возмущалась, что я задержалась. Но это стоило того!
Приехала домой, но мысль о этой мелодии не покидала меня -"Как же мне найти ее?"
Ты не поверишь, а оказывается руки знали, как это надо сделать!!!
В контактах - я набрала страну, город и человека, которого я никогда раньше не видела и вряд ли увижу когда. У него на странице - я нашла эту
мелодию!!! Я сначала не поверила! Я слушала ее много раз!
Что это? Где-то внутри - я знала как это сделать.


Рецензии