Отличие одессита от всех остальных

Одессит может вдруг сказать первому встречному доброжелательную, как бы ничего не значащую фразу. Но это будет только на первый взгляд. На самом деле там будет глубокий смысл.

Не-одессит недоуменно глянет и ничего не ответит. Настоящий же одессит ответит другой как бы ничего не значащей фразой. Но только на первый взгляд ничего не значащей. На самом деле там тоже будет глубокий смысл.

И станет ясно, что они как бы друзья-однополчане. Они земляки. Уже много лет подряд. Но они расстанутся, оба довольные, и никогда больше друг друга не встретят…

* * *
В одесском трамвае:
- Дамочка, подымите вашу ногу, мне свою некуда поставить
- Ногу я уже подняла, шо вам еще поднять?

* * *
- Женщина, стойте спокойно, шо вы толкаетесь?
- Посмотрите на него! я к нему толкаюсь...

http://jewishjokes.narod.ru/odessa.htm

Когда-то в Одессе жил всемирно известный окулист академик Филатов. И вот в день его юбилея студенты решили своему профессору сделать приятное. Нарисовали огромный глаз, а в глазу - его портрет. Филатов принял этот подарок и воскликнул: "Какое счастье, что я не гинеколог!"

Академик Филатов был настоящим одесситом...


Рецензии
Одесса-областной город! Конституцию Украины,которая в ст.102 противоречит ст.6 написали и приняли в Киеве, и как я понимаю в Одесі її не читали...? Да! Нет? Вадим!.
http://www.youtube.com/watch?v=4wQvnVF4HgA

Михаил Иванович Второй   07.06.2016 11:54     Заявить о нарушении
Читали, но невнимательно. Может быть кое-что недопоняли, кое-что пропустили. Конституция ведь Основной закон, он весьма приблизителен. Главное сейчас - подзаконные акты. Они, эти акты, все решают. А используют подзаконные акты те самые ОПГ (организованные преступные группировки). Чи не так? А, Михал Иванович?

Вадим Бережной   07.06.2016 12:23   Заявить о нарушении
Основной Закон!? Основной-то есть основа! Главный! Нарушен в нашей, ( в Конституциях РБ 1994 и РФ 1993) Конституции 1996 г. ,"принцип Монтескье").Прошу Вас посмотреть видео: "Почему не работает Конституция Украины" и показать его НАСТОЯЩИМ ОдессиТам! Дякую!
http://www.youtube.com/watch?v=4wQvnVF4HgA

Михаил Иванович Второй   07.06.2016 12:56   Заявить о нарушении
Хорошо, спасибо

Вадим Бережной   07.06.2016 14:22   Заявить о нарушении
Филатов родился в Москве.Он мне сам говорил за кружкой пива.Клянусь заначкой!

Алексей Ковриков 6   01.11.2016 12:56   Заявить о нарушении
Это был не тот Филатов

Вадим Бережной   01.11.2016 16:48   Заявить о нарушении
Что-то лицо мне ваше знакомо.Это не вы свистели моей даме в смысле познакомиться?Но взглянув на мой бицепс,вы сказали:-Погода дрянь,а жить-то хочется.
Чё-то меня понесло.

Алексей Ковриков 6   28.01.2017 01:44   Заявить о нарушении
Бицепс под одеждой не виден.

Вадим Бережной   28.01.2017 06:55   Заявить о нарушении
Я был в сетке.А в авоське семипулёвый маузер.Вы сказали:-Ножки стройные,а жизнь дороже.И мы галантирейно раскланялись.

Алексей Ковриков 6   28.01.2017 10:33   Заявить о нарушении
Ножки стройные - это славно. А про ножки Буша не напоминайте.

Вадим Бережной   28.01.2017 10:38   Заявить о нарушении
Изба без окон,двери,душа стоит в лесу на ножках Буша.

Алексей Ковриков 6   28.01.2017 10:45   Заявить о нарушении