Простить нельзя расстаться

 
Вот солнца луч проник сквозь штору в спальню,
Иллюзии  исчезли – стало все реально…
Испила  горечь я  – взахлеб из плошки,
Оставила Судьба  мне только крошки…
Ты знаешь, мне хватило бы и этой крохи,
Лишь бы не слышать  - ложь твою во вздохе.

Ты – говорил,  а  я – молчала…
Просила только: «Расскажи сначала!»
И снова монолог, но все опять иначе,
Невыполнимая лишь для тебя задача:
Не лгать -  унизив всех и сразу,
И слушая, я ощутила на себе проказу,
Которая сжигает все внутри меня,
Окутывая ложью,  трепетно маня…

Ты сообщил, где был, с кем пил, что делал,
Да это, будто по  доске водил ты мелом:
Скрип, скрежет, зубы сводит…как противно,
Смотреть, как ты руками двигаешь активно!
И слезы кончились,  вся жизнь ушла в туман,
Оставив только боль, проклятье и обман.

Тебе ответила: «Простить  нельзя  расстаться»
Поставь сам запятую: я не буду обижаться…

 
))))


Рецензии
Простить можно.
Только осадок останется.
С интересом,

Геннадий Стальнич   02.04.2015 06:33     Заявить о нарушении
Нельзя прощать.
Даже тем, кто раскаялся...
Поздно.

С уважением,

Лариса Финкель   02.04.2015 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.