когда ж, когда ж ты прилетишь... Тройной триолет

 Когда ж, синичка, ты на Родину взлетишь!?
 Когда ж проявишься подругой долгожданной!!
 Хоть на три дня,… а так - всё тишь да тишь…
 Когда ж, синичка, ты на Родину взлетишь!?
 Тебя мы встретим с песнями крылатыми,
 Отшельница ты наша долго - долгождатая…
 Когда ж, синичка, ты на Родину взлетишь!?
 Когда ж проявишься… подругой долгожданной…

 Хоть на три дня,… а так - всё тишь да тишь…
 А ты опять, опять самозабвенно замолчишь?
 Я жду тебя, когда ж, когда ж ты прилетишь!
 Когда ж, синичка, ты на Родину взлетишь!?
 Ты прилетай скорей! И ты не пожалеешь…
 Тебя я поцелуями в объятьях,  …в объятьях задушу…
 Хоть на три дня,… а так - всё тишь да тишь…
 А ты опять, опять…самозабвенно замолчишь.

 Я жду тебя, когда ж, когда ж ты прилетишь
 На острове так сладко, так тихо и прикольно
 В садах уж яблони в  цвету, в цвету раздольных
 Я жду тебя, когда ж, когда ж ты прилетишь
 И мы с тобою полетаем, полетаем по природе
 И по полям и по лесам и по лугам привольным
 Я жду тебя, когда ж, когда ж ты прилетишь
 На острове так сладко, так тихо и прикольно...


Рецензии
Великолепный тройной триолет...плавно изящно звучит менуэт...Ласточкой к графу синичка летит, время в разлуке неслышно бежит)))) Вик! Такая прелесть музыкальная! "Отшельница ты наша долго - долгождатая…"-СУПЕР!!!Мне очень нравятся такие самобытные и изящные одновременно авторские находки-подходы.И достойное сочетание в аранжировке образа любимой классики с модерном и современным слэнгом!
"На острове так сладко, так тихо и прикольно..."
А лживая зима швырнула в меня ветром вирусов...теперь довольная...
А я в температуре и соплях лежу прикольная, как птица вольная...Синичка...)))

Ирина Ярославна   28.11.2011 15:17     Заявить о нарушении
Выздоравливайте, моя славная подруга... Не знаю, чем Вам помочь... Хорошо! Я буду о Вас думать всё время... внушать Вам, что Вы здоровы...
Я очень хорошо про Вас думаю...Спасибо за добрый отзыв... А иногда "тянет и на зиму..." Вы дожны меня понять...я ведь - близнец... Да и ещё Ольга меня достатёт... она очень талантлива ... и очень больная... одинокая... наивная и слишком открытая, как все таланты....что - то не так скажешь и она плачет... бедная женщина... почему я так с Вами откровенен... её нет на этом сайте... ЖАЛКО ЕЁ... пРОСТИТЕ... с Вами просто поговорить и... душа .... отходит... как мне Вам помочь!... Вы моя самая близкая подруга!
Простите, я не слишком назойлив?*****
Спасибо Вам... я немного оттаял с Вами...

Виктор Шергов   28.11.2011 15:40   Заявить о нарушении
Спасибо, спасибо,дорогой ВИК))) тронута и мне сразу легче)))Упорхаю на лечение. А зима ваша лживая с дегтем- чудо! С нежностью))))

Ирина Ярославна   28.11.2011 15:52   Заявить о нарушении