Город поэтов -Киселевск

     Ко мне в Киселевск приехал однажды Вова Легенза - приятель, получивший образование и воспитание в новосибирском Академгородке.
     Мы с ним пошли на ближайший базарчик, где в одной из забегаловок стали пить разливуху среди очень подозрительной публики.
     Вова все нахваливал мне свой Академгородок:
     - В нашем городе каждый пятый пишет стихи. Это социологи выяснили. А поэт Роберт Рождественский этот факт уже запечатлел в своих стихах!
     Мне стало обидно за свой грязный Киселевск, и в порыве какого-то смутного вдохновения я сказал:
     - А нас в Киселевске все пишут стихи!    
     - Да ну тебя... Шутишь?
     - Не веришь?! - воскликнул я и подошел к весьма грязному, задрипанному деду, который пил разливуху за соседним столиком:
     - Вот вы, дедушка, пишите стихи? - спросил я.
     - А как же? Пишу!
     Более того, он вытащил из внутреннего кармана своего пиджака засаленную тетрадку, исписанную  стихами - его стихами - и прочитал нам несколько строк.
     До сих пор помню строчку: "О, моя взнузданная юность!"
     Вова Легенза был в отпаде...
     Хотя, если быть честным, этот мой "фокус" возник не на голом месте. Я работал тогда ответственным секретарем в беловско-киселевской городской газете "В бой за уголь", и ко мне целым потоком день-деньской шли жители города - в основном, со своими стихами. Вот у меня и образовалась подсознательная уверенность, что все в нашем городе - поэты.
 


Рецензии