Если бы я умерла...

Иногда мне хочется умереть.
Только для того чтобы узнать, придешь ли ты ко мне на могилу.
Была бы рада тебя видеть.
Я даже представляю эту картину....


...чуть пьяный, или еще не протрезвевший после ночи.
 
....Как обычно ...тебе я прощаю и эту слабость. я привыкла. я даже научилась находить своеобразную прелесть в том что ты вечно пьян. просто ты очень сложный....

Ну вот, ты пришел.
В последний раз.
Слегка небритый, такой любимый. До невозможности.
Сел рядом.
Закурил.
Оценивающе посмотрев на мою фотографию, в очередной раз вспомнил как я тебя любила.
В глазах, нет  не так...

В твоих серых, так безбожно любимых мною глазах, промелькнула тень сожаления, о том что не сделал, не сказал.... а может мне показалось. ты прижал кулак к плотно сомкнутым губам. задумался. о чем? никто не узнает. как всегда. ты редко открывал душу, теперь будешь открывать еще реже. плохо.
порывистый ветер стряхивает пепел с твоей сигареты. "расскажи, прошу тебя, расскажи, что тебя тревожит, я выслушаю. просто постараюсь понять тебя..."
ты чувствуешь, что сигарета начинает обжигать пальцы. очнулся. больно. вижу, что не от сигареты. и я не в силах помочь тебе, хотя обещала, что найду выход из любой ситуации. не смогла. закуриваешь еще одну.
ты предсказуемый. сидишь как всегда. правая нога закинута на левую, сам сгорбился. локоть правой руки поставил на колено правой ноги, пальцы сжаты в кулак и прижаты к губам. правой ногой слегка покачиваешь иногда. нервничаешь.
по твоим скулам видно, как ты сильно стискиваешь зубы, только чтобы не перестать быть сильным.
ты и правда очень сильный. я всегда ценила в тебе это. боготворила. была готова ползать перед тобой.
...мне так нравилось, когда ты курил. очень хотелось, чтобы ты прижимал меня в эти моменты к своей широкой груди, а я держалась за твою руку, как маленькая девочка...
затянувшись последний раз, ты выбросил сигарету, встал, шагнул к памятнику, дотронулся до моей фотографии, на которой я беззаботно улыбаюсь. Еще раз прочитал надпись:

"...цени то, что имеешь.
помни, о том что было..."

...потом посмотрел куда-то в даль, стиснул зубы и спешно пошел к своей машине...


А может ты бы и не пришел...


Рецензии