Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Я люблю.. ну, и пусть, что это дурость..

... я твое.. настроение...
...чувствую.. даже..
..сейчас..
..не хуже..
..полиграфа..
...или..
..сейсмографа....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Здравствуйте дорогой друг!
Как Вы?
Улыбнули.... своим сейсмографом......грустно, но весело....
Кстати полиграф, на мой взгляд, мерзкая машина.... Так, что лучше уж СЕЙСМОГРАФ.....

Регина Марьяхин   30.11.2011 01:43     Заявить о нарушении
…с большой долей уверенности..
..уже могу..говорить…все нормально..
..конечно.. с учетом.. всего…
... что со мной…произошло..
..в последнее время..
…я надеюсь ..на окончательную поправку ..
..и стараюсь сам..в меру своих сил..

……разница восприятия..этих устройств..
…наверное..в целях их применения…
.. но оба чувствительны ..к малейшим колебаниям…
…улыбнулся…
...здравствуйте.. Регина!

Кальб   30.11.2011 07:48   Заявить о нарушении