Вечная пара. Глава 4

Глава 4. Больница.

Как же голова болит. Вроде, вчера не пили. Тогда почему? Ничем пошевелить не могу! Ни рукой, ни пальцем. Где я? Глаза с трудом открываются. Капельница? Я в больнице? Что я здесь делаю? Глупый вопрос. Лежу! Как я здесь оказался? Так лучше. Ничего не помню! Надо напрячь память… Не напрягается. Почему я в больнице оказался? Неужели отравился чем-то? Вряд ли. Я не пью незнакомые жидкости. Да и со знакомыми стараюсь быть осторожным. Хотя… Если бы отравился, то болел бы желудок, а я ничего не чувствую. Ни рук, ни ног.

-О, мы проснулись! Сейчас укольчик поставлю, и мы снова будем спать.

Медсестра. Значит, действительно, в больнице.

Моя попытка спросить, что случилось, оканчивается плачевно. Рот открывается, но из него не доносится ни звука.

Что со мной? Я стал немым? Что происходит? Глаза слипаются…

Проснулся я только через три дня.

-Доброе утро!

Врач присел рядом с моей койкой.

-Как наше самочувствие?
-Не знаю, как ваше, а моё под вопросом. – слабым голосом произнёс я.

Ура! Я не немой! Я могу говорить!

-Шутит. – сказал врач сестре, от чего та хихикнула. – Значит, идёт на поправку.
-Что со мной?
-А ты не помнишь?
-Ничего не помню.
-Ничего страшного. Скоро всё вспомнишь.

С этими словами врач встал и пошёл к двери, говоря медсестре:

-Странно. Сотрясения нет, но без сознания пролежала неделю.
-Четыре дня. Три дня назад пришла в себя ненадолго, но я поставила укол и она снова уснула.
-Правильно.

Дверь закрылась. Интересно, о ком они говорили? Появилась боль в теле. Лёгкая. Ненавязчивая. Вернее сказать, ощущение тела. Но руки и ноги ещё не двигаются. Очень странно.

Через пару часов зашла медсестра и принесла обед. Каша. Ну да. Твёрдую пищу мне есть пока нельзя. Когда медсестра меня приподняла, чтобы я мог поесть, я глянул на одеяло и удивился. Моё тело показалось мне коротким. Мне ампутировали ноги? Но почему я их чувствую?

-Что со мной произошло?
-Ничего страшного. У тебя лёгкая амнезия от удара и небольшой шок от произошедшего.
-Расскажите мне, что произошло.
-Врач сказал, чтобы я пока тебе ничего не рассказывала.
-Мне плевать на врача! Что со мной?

Медсестра слегка помялась.

-Ладно. Только я тебе ничего не говорила. Договорились?
-Обещаю.
-Ты попала в аварию. Твои родители погибли. Мотоциклист, который в вас врезался тоже погиб.
-Что? Не может быть!!!
-С ним была девушка…
-Она тоже погибла?
-Нет. Она ехала на другом мотоцикле.
-Где она?
-Не знаю.
-Найди её! Прошу! Мне нужно знать, что произошло!
-Хорошо. Только сначала поешь.

Когда медсестра ушла, я стал вспоминать, что произошло в тот момент. Ерунда какая-то! ЭТО Я ЕХАЛ НА МОТОЦИКЛЕ! Получается… О, Боже! Только не это! Я стал… той девочкой! Кстати, сколько ей… Тьфу ты! Теперь уже МНЕ лет? Это значит, что мне опять надо будет идти в школу? Попал! Надеюсь, «ведьма» мне поможет разобраться во всём.

«Ведьма» пришла на следующий день.

-Здравствуй, Оля.

Значит, меня Олей зовут. Надо запомнить.

-Здравствуй…те, Светлана Павловна.
-Откуда ты меня знаешь?
-Медсестра мне по секрету сказала ваше имя.
-Понятно. Как себя чувствуешь?
-Лучше. Скоро бегать буду.
-Молодец!
-Скажите мне, что произошло в тот день?
-Ты с родителями ехала. А я ехала со своим  женихом на мотоцикле. У нас мотоциклы были. У него лопнуло колесо, он потерял управление и выехал на встречную полосу, по которой ехали вы. Он влетел в салон вашего автомобиля, а мотоцикл смял часть крыши в том месте, где сидели твои родители. Смерть была мгновенной. Они не мучились.
-А ваш жених?
-Тоже. Перелом основания черепа... Множественные переломы костей…

Она замолкла. Было видно, что она сдерживает слёзы. Я не мог больше терпеть.

-«Ведьма»?

Она удивлённо посмотрела на меня.

-Откуда ты знаешь моё прозвище?

Вместо ответа я посмотрел ей прямо в глаза. Света смотрела на меня, не мигая. Её глаза стали расширяться.

-«Босс»?
-Наш клён помнишь? Помнишь! А венки из одуванчиков? А списанные диктанты?
-Не может быть!
-Тихо! Если узнают, что я тот погибший мотоциклист, то решат, что я сошёл с ума, и упрячут в «психушку»!
-Но как…
-Сам не знаю! Знал бы – сказал. Помоги мне!
-Конечно! Официально ты – сирота. Твои родители погибли в автокатастрофе. Так что мне ничто не мешает стать твоим опекуном.
-Тогда завтра начинай оформлять документы. Я не хочу в детдом.
-Я сегодня начну собирать.
-Давай. Только никому ни слова!
-Конечно!

С этими словами она убежала оформлять опекунство. Как весело устроена наша жизнь! Только стал женихом и на тебе! Стану дочерью! М-да… Лучше, чтобы об этом никто не узнал.

Вошла медсестра и принесла плюшевого мишку.

-Пора спать. Держи.

Она положила мишку рядом со мной. Удивительно. Так приятно лежать в обнимку с ним! Надо же! У меня и мысли становятся детскими! Главное, не забыть, кто я и кем стал.

С этими мыслями я уснул.


Рецензии