Пояс богородицы

Ну вот. Наконец то его увезли. Чудны дела Господни. Всем людям явлено могущество Его.

Рим 1: 20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы.


Только рассматривай, не ленись.  Сколько сказано про « пояс богородицы» в последние дни!  И то, что это подделка, и то, что пропуска для богатых помимо очереди общей напечатали. Много всего. Поиздевались всласть.

Конечно, это не творение Божье, и сделал этот пояс какой то ремесленник из мастерской, специализирующейся на фальшивых реликвиях. Было такое занятие прибыльное в средние века. Но не в этом суть. И не это Бог хочет нам показать.  Если уж говорить о характере Бога и Его принципах, то Библейские примеры вполне раскрывают нам их основные моменты, постулаты, так сказать.  Не понимающий, и не принимающий их не может называться ни иудеем, ни тем более христианином.

Основное требование Бога, а уж кто-кто, а Он имеет на это право, изложено в книге
 Исход гл.20:4,5
«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли, не поклоняйся им и не служи им.»

К сожалению, иудеи лучше понимают этот принцип, чем христиане, называющие себя православными.
Где мы видим в Писании подтверждение этого главного принципа? Да везде. На протяжении всей истории Израиля, Бог неоднократно и больно наказывал свой народ за то, что их руки тянулись к чужим богам окружающих народов. Глаз соблазнялся мистериями служений, богатыми золочёными храмами, изваяниями, которые можно было купить и поставить у себя в доме как оберег от несчастий.  И поклонялись и служили и оставляли Бога своего. За то наказывались войнами, морами и, наконец, Вавилонским пленом на семьдесят лет.

Всё для иудеев сделал Бог, что бы оградить от поклонения твари. И могилу Моисея сокрыл и Ковчег Завета уничтожил.  От соблазна, так сказать подальше.

Что же мы видим в России?   Поклонение поясу богородицы.  Как будто и не было всей Библейской истории. Как будто Иисус не учил три года учеников своих о том, что:

Мтф. 18:19 «Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
               20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

Словно и не говорил Он: Матфея 11:

28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.

Как может человек, знающий эти слова Христовы и верящий в них, а значит и в Христа, стоять в огромной очереди для того, чтобы нарушить основной Божественный завет, не поклоняться творению человеческому? Ни как.
Это просто не христианин. Не знаю кто. Пусть сами выберут для себя название.
Но и не это главное. Главное в том, что Бог взялся за Россию и показывает тем, кто хочет увидеть, духовное состояние страны, её православного фасада.
Ни кто не ожидал такого ажиотажа, а значит это не человеческих рук дело.

Ни чего хорошего такое внимание Бога России не сулит.
Всё сказанное ниже справедливо и сегодня, ибо Бог не человек и у Него нет перемены.
Исайя 1:

12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?

13  Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!

14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.

15 И когда вы простираете руки ваши, Я закрываю от вас очи Мои; и когда вы умножаете моления ваши, Я не слышу: ваши руки полны крови.

16 Омойтесь, очиститесь; удалите злые деяния ваши от очей Моих; перестаньте делать зло;

17 научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.

18 Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.

19 Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;

20 если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.

21 Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы.

22 Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою;

23 князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них.

24 Посему говорит Господь, Господь Саваоф, Сильный Израилев: о, удовлетворю Я Себя над противниками Моими и отмщу врагам Моим!

25 И обращу на тебя руку Мою и, как в щелочи, очищу с тебя примесь, и отделю от тебя все свинцовое;

26 и опять буду поставлять тебе судей, как прежде, и советников, как вначале; тогда будут говорить о тебе: "город правды, столица верная".

P.S.
И вот 2017 год. Год подведения итогов стояния к поясу. Миллионы просили, стояли, молились поясу.  Поглядим на результат? Смертность стала превышать рождаемость. Вымираем! А как же пояс? А ему по хрену, увезли других дураков искать.


Рецензии
Геннадий, у Вас убеждения вовсе не религиозные, а духовные. Ибо любая религия Богу (Духу) противостоит полярно! Религия - это бизнес, основанный на лжи, обмане, лицемерии, тьме, невежестве, запугивании, злобе, ненависти, страхе, крови и прочих язвах и пороках, мерзких Богу.
Божьи люди именуются не христианами, а Его чадами (Ев. от Иоанна 1.11-12). Чада Божьи поклоняться не только поясу, но и самой богородице не станут!
Иисус, подавая пример ученикам, от Своей матери отрёкся публично: «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из Себя (то есть, сошёл с ума). И пришли матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, матерь Твоя и братья Твои и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И, обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот, матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Ев. от Марка 3.21-35).

Анатолий Карапыш   22.01.2014 10:25     Заявить о нарушении
Вы тоже от матери отреклись?

Геннадий Травников   22.01.2014 11:50   Заявить о нарушении
И не только от матери, но оставил всех родных и близких. Всё исполнил именно так, как учит Господь.
А зачем (почему) надо всех оставить, Вы знаете?

Анатолий Карапыш   22.01.2014 11:54   Заявить о нарушении
8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного.
(1Тим.5:8)

Геннадий Травников   22.01.2014 14:09   Заявить о нарушении
Геннадий, Вы процитировали не Господа, а того, кого Он называет лжецом. (Откр.2.2).
Ни в коем случае нельзя руководствоваться посланиями Павла. Подчеркните в Евангелиях слова Христа и вникайте только в них! Ибо Он сказал прямо: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ев. от Иоанна 8.31-32). Свободными от религиозности, лжи, грехов, страхов, волнений, переживаний, сочувствий, состраданий, угрызений совести, добра и зла, невежества и прочих заблуждений и комплексов.
Только в Его словах Истина и спасение. Потому Он Спаситель и Христос.

Анатолий Карапыш   22.01.2014 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.