Глава 6 Школа и семейный совет

От автора: 18+.
Несовершеннолетним просьба покинуть эту страницу.

В ноябре 2016 года в Госдуму внесён проект о декриминализации побоев в семье. В начале ноября «Единая Россия» решила доработать документ, сославшись на широкий общественный резонанс. Данный шаг законодателей закрепляет российскую традицию безнаказанно бить детей. Исследования социологов показывают, что порке подвергаются более 60% детей, особенно усердствуют с ремнём  родители: среди 18–24-летних непоротых оказалось 33%.
 Ежегодно более 50 000 детей убегают из дома в попытке избежать избиений и издевательств вовне. 25 000 детей находятся в розыске.
***
В первых главах я рассказал о школьном учителе и садисте Иване Яковлевиче, его жене Лене и падчерице Вике.

Расстегни свои застежки
И завязки развяжи
Тело, жаждущее порки
Не стыдливо обнажи
Чтобы это тело долго
Без помехи прутом драть
Надо руки, надо ноги
Очень крепко привязать.
Чтобы глупые соседи
Не пришли бы посмотреть,
Надо окна, занавесить
Надо двери запереть

Стихи Федора Сологуба с небольшими изменениями взяты из тетради Ивана Яковлевича, переписаны его рукой

Глава 6. Школа и семейный совет
Из тетради Ивана Яковлевича

«Более  половины учителей выступают за ужесточение порядков в школе, что, по их мнению, поможет справиться с возросшим уровнем преступности среди несовершеннолетних!» – в дневник приклеена вырезка из газеты и подчеркнута красной ручкой.
 Я считал и считаю, что ремень в воспитании просто необходим. Однако, даже после лета, проведенного на даче вместе с Викой, не так просто было приучить и обеих, маму и дочку, к основам «ременной педагогики».

Я не раз и не два предлагал Лене ввести регулярное телесное наказание для Вики. Я даже дал ей прочесть статью американского педагога доктора Дж. Добсона, где отстаивается идея о необходимости применения физических мер воздействия в ходе воспитательного процесса.
– Да он просто садист! Как, в общем, и ты! – Лена категорически не хотела воспитывать дочь таким образом считая, что  достаточно убеждения или стояния в углу.
Но вскоре ей пришлось признать, что регулярное телесное наказание для непослушной девочки – необходимый момент воспитания.

– Знаю, знаю! Извращенец! – Лена, приезжая к нам с Викой на выходные дни, не хотела излишней строгости, часто отказываясь брать ремень, даже при реальном поводе для наказания. – Читала я твои дневниковые записки. Мучитель малолетних девочек!
Главное: за лето на даче   мы с Викой подружились. Нас связывала общая тайна: «крапива».
А потом Лена провела со мной на даче такую бурную ночь, что я скоро стану папой!  А может быть я реально ненормальный? Садист? Если все можно так легко, то почему мне так сказочно хорошо с Леной после порки Вики?
После этой записи  дневнике Ивана Яковлевича довольно большой пробел.
Вика, ознакомившись на даче с ременной педагогикой, все же  дала маме разрешение, Лена вышла за школьного учителя замуж и забеременела. Они переехали в большую квартиру и, судя по всему, он был слишком счастлив, чтобы посвящать дневнику свои тайные фантазии и переживания.
***
Из тетради Ивана Яковлевича

На новый учебный год я устроил Вику в школу, где сам работал учителем. Увы, Вика не дотягивала по знаниям до необходимого уровня.  Чувствуя, что ей не отличиться в учебе, она решилась взять верх в другом. Спустя несколько недель мне  стали жаловаться все учителя на несносный Викин характер.
«Будем исправлять!» – постепенно  подводил Лену к мысли, что девочку надо воспитывать строго, но не изредка, а регулярно. До поры до времени Лена не соглашалась.
– Знаю я тебя, извращенец! Тебе только повод дай! Но и ты будешь заниматься с ней регулярно – иначе сам под розги ляжешь! – Говорила она.
"Я честно хотел применять в воспитании Вики  ласку и разумную, но необходимую суровость!" – Иван Яковлевич честно доверил дневнику свою педагогическую неудачу.
– Но Вика, поняв, что я не буду искать малейший повод, стала игнорировать наличие ремня на гвоздике!
Лена, моя лучшая в мире женщина! Я сам педагог знаю, что не каждая двойка, и не каждая тройка заслуживают наказания ремнем. Тут важно и отношение ребенка к учебе и его взаимоотношения с преподавателем и родителями. А Лена у меня, беременная! Скоро буду папой...

Из Тетради Ивана Яковлевича

С первых дней пребывания Вики в  моей школе я столкнулся с большими проблемами. Вика очень способный ребенок. Я это понял, общаясь с ней летом. Но  она схватывает на лету только то, что ей нравится. Предметы, которые ее не интересуют, пролетают мимо. Мало того, на нелюбимых уроках она начинает хулиганить.
– Просто не знаю, что делать, – говорила Лена, мучаясь от токсикоза. – Тошнит! Это уже третий звонок ее англичанки за последний месяц. На сей раз сказала, что она не делает уроки. Твержу-твержу Вике о том, как важно учиться, а она и не слушается.
– Прекрати вести себя с дочерью, как подружка! – посоветовал я. – Пора, наконец, показать, что ты мать. Спустись с небес на землю! Ты можешь разговаривать с ней хоть до посинения, а надо всего лишь взять ремень!
– Да знаю я, садист доморощенный, что ты давно мечтаешь  совместить  Вику и ремень!
– Именно это я и считаю, – ответил я, – давно пора поставить кушетку на середину комнаты. Ты же знаешь, я люблю Вику, как родную дочь, но ты представляешь, что мне приходится выслушивать про нее в учительской? Разве ты сама не видишь, что ее школьные оценки ползут вниз?

 А, в общем, наверное, ты прав. У меня есть собственный личный опыт в применении самого обычного собачьего поводка. Этот инструмент сочетает в себе положительные качества и ремня и розог.
При этом – почти никаких затрат, и инструмент, как говорится, всегда под рукой. Мой папа, выяснив вину, просто складывал его вдвое, а нам приходилось снимать трусы и ложиться лицом вниз на диван… – Слушай, извращенец, поводок купить разрешаю, решение о порке будем принимать на семейном совете втроем! – заявила она, – простым большинством голосов!

Затем наступил первый семейный совет.

Для большого семейного совета мы выбрали вечер субботы. Мы с Леной и Викой определили рамки Викиного поведения.
В первый пункт Лена сама внесла вранье.
Второй пункт школьная успеваемость.
Третий пункт плохое отношение к своим домашним обязанностям.
Четвертый пункт, шалости с вредными последствиями.
И, наконец, – недостойное поведение непосредственно перед наказанием.
– В общем, так, доченька, – строго сказала она, – с сегодняшнего дня у тебя начинается совсем другая жизнь. С этого дня за вот такие петиции в дневнике, а так же за двойки и тройки тебя ждет порка. Ясно!?
– Как видно, это не клетка, а рамки! – добавил я, – по субботам будешь  давать отчет о поведении и предъявить на подпись дневник.
Впрочем, был и пресловутый «шанс на спасение», который потребовала Вика, и ее мнение было  учтено. На исправление двойки или тройки давалась неделя.

Вообще, мы с Леной договорились, что надо – знать и соблюдать меру соизмерять силу удара. Никогда не давать Вике ударов больше, чем определено на семейном совете.
Я прекрасно знаю норов супруги, и если Вика рассердит ее по-настоящему – может войти в штопор и мне не раз и не два по-первости приходилось отбирать у нее ремень.
Ну, а когда наказание закончено,  нужно пожалеть, успокоить, приласкать. Чтобы Вика быстрее отошла от перенесенных страданий, чтобы она поняла, что ее любят и желают только добра.

Из тетради Ивана Яковлевича

Первый семейный совет так  возбудил меня, что я с трудом дождался ночи и даже отказался от просмотра футбола по телевизору.
Вика ушла спать, оставив нас вдвоем.
– Я люблю вас обеих! – честно сказал я.
Вы даже не представляете, как пахнет беременная женщина, при этом она твоя женщина. Я обнял ее за талию и прижался губами к бархатистой груди. Лена делала вид, что сопротивляется, слабо упираясь мне в грудь руками. Не владея собой, я стал покрывать ее лицо поцелуями, и она сразу поникла, ослабела.
Мои пальцы нащупали сквозь тонкое белье круглый живот.
– Что же ты остановился? – спросила она,   и легла спиной на стол.  Ее ноги тотчас же вздрогнули, согнулись в коленях, разошлись и оказались у меня на плечах. Лена изо всех сил вцепилась рукам в столешницу, а я закинул себе на плечи.
– У тебя замечательная попка! Она  вызывает у меня плотские желания! При этом не только лицезреть, ласкать и пошлепывать, но и… укусить.
– ну кусни, раз тебе так хочется! – Согласилась Лена.

Мои пальцы перебегали по яблокам  Лениных грудей, ласкали ее голову, волосы, плечи. Было мучительно, что не было еще рук, чтобы ими ближе, теснее прижать к себе ее тело.
– Ну почему я не Барбара Картенд! – Лена накинула ножки мне на плечи…  Это была просто сказка! Слушай, почему мужики так обожают нас наказывать?
– Это просто! Однако английский зоолог Десмонд Моррис объясняет подобное накопление ягодичного жира следующим образом. В те времена, говорит он, люди, подобно всем остальным приматам, совокуплялись в положении "мужчины сзади" и женщины подавали сексуальные сигналы задом – как обезьяны. Чем "богаче" была эта часть женского тела, тем сильнее она привлекала мужчин. Но громоздкий зад доставлял много неудобств, и люди в конце концов перешли к позе "лицом к лицу". Вследствие этого груди увеличились в размерах, подражая обширным полушариям ягодиц. Так появилась более гармоничная женская фигура и попка, какой и остается в наши дни.
– Я не думала, что все так сложно! А я люблю и сзади и лицом к лицу. Главное, чтобы чаще!
Давненько я не испытывал такого припадка всепоглощающего наслаждения…

Шанс Вики на спасение
«Из дневника Ивана Яковлевича»

– Привет, ма! – небрежно поздоровалась Вика, закрывая за собой дверь и кладя портфель. – А что у нас на ужин?
Лена сидела на кухне, следя за картошкой, шипящей на сковородке. Увидев Вику, она встала.
– Вика, сегодня суббота и нам всем после ужина надо очень серьезно поговорить. – Будет семейный совет.
Вика была потрясена маминым официальным тоном, ее аппетит куда-то подевался. После ужина мы собрались в большой комнате.
– Почему ты не делаешь уроки? – Лена открыла дневник, изрисованный красными чернилами, и строго посмотрела на дочку.
– Ой, ма... – от волнения Вика переминалась с ноги на ногу. – Вчера я просто забыла о них, вот и все. Я исправлю! Мы же договорились о шансе на спасение!

Легкомыслие дочери разозлило Лену еще сильнее.
– Меня не волнует твой шанс! Черт возьми, если тебе что-то задали на дом, это надо выполнять! Третий раз за месяц! Я не потерплю этого! You need whipped! Ясно?!
– Да, мама, – покорно ответила Вика. – Но если здесь совет и у меня есть право голоса, то я против. А что скажет папа?
Я молчал.
– Хорошо, – сказала она. – Твое мнение услышано. Но я хочу убедиться, что ты действительно поняла.
Моего мнения никто не спросил, ибо обе считали и так, что я, как муж и отец согласен на наказание.
– Мама, вы будете  меня бить? – умоляюще спросила она, хотя прекрасно понимала ее намерение.
– То, что мне следовало бы сделать намного раньше. А теперь марш сюда! – присев на край кровати, Лена показала ремень перепуганной девчонке.
Вика медлила.
– Я к кому обращаюсь?
– Мама? – в глазах у девочки заблестели слезинки.
Тут вступился я.
– Мое мнение – против! Наказать, конечно, надо, но не сейчас. Для этого ей до субботы надо помириться с преподавательницей, у которой она сорвала контрольную и исправить оценку!

Вика с благодарностью посмотрела на меня. Она прекрасно знала   мои воспитательные принципы. Наказание откладывалось с перспективой значительного уменьшения.
– За дачные приключения на веранде с крапивой теперь мы квиты! – сказал я, улучив момент, когда Лены не было в комнате. – Но, пожалуйста, возьмись за ум!
Вика сидела на стуле и молчала. Так я встал на сторону Вики в семейном совете. Мне не хотелось, чтобы девочка видела во мне только палача, ищущего малейший повод для наказания.

На следующий день после школы я повел  Вику  в кафе-мороженое.
– Вика, я поставил перед девочкой коктейль. –  Ты знаешь, что твоя мама беременна, у нее токсикоз и нервы на пределе, а я строгий.
– Вот так, дружба кончилась, на начавшись! – Вздохнула Вика.
– Дружить мы будем, а наказание пойдет тебе на пользу, но если ты сама будешь понимать за что, и что мы с твоей мамой желаем тебе только добра!
По дороге мы зашли на рынок.  В киоске, торгующим всякой всячиной для животных, я купил узкий собачий поводок.
– А у нас что, будет собачка? – спросила Вика.
– Собачка у нас будет по результатам твоей годовой успеваемости, – ответил Я. – А это пока для тебя.
Глаза девочки стали круглыми. Она попыталась вырвать свою руку из моей ладони, но ей это не удалось. Поводок самый обычный, коричневый, из узкой натуральной кожи, без всякого дополнительного плетения.

– Не бойся, пока ты его не заслужила. Но он всегда будет висеть в шкафу!
Двойку Вика исправила.
 Две недели после покупки  поводка повода достать его из шкафа не находилось. Вика реализовала «шанс на спасение» и старалась вести себя прилично, сумела помириться с англичанкой и даже заработать четверку.
Но не тем она была человеком, чтобы взяться за ум.
К субботе появилась свежая двойка, Иван Яковлевич  узнал, что эта оценка не заслужена падчерицей, а просто месть учительницы за прошлые шалости, и снова отказался наказывать девочку.


Рецензии
Все-таки Иван Яковлевич продавил себе право пороть на постоянной основе свою приемную дочь. Конечно с ограничениями, обоснованно, за конкретные грехи, но уже в обязательном порядке. Как мне кажется, мама Вики могла бы в ограничения добавить запрет полностью раздевать Вику для порки. Типа незачем привносить сексуальные переживания в телесные наказания, так обойдешься, садист этакий. А то исключить насмешки и прочее настоял, а раздевать девочку догола - настоял. Кстати есть обоснованные предположение, что такая порка воздействует на девочку почти также, как изнасилование. Так что обойдешься! Да и трусы с дочери стаскивать тоже не обязательно! Вон мусульмане через одежду лупят. А холодный компресс после порки Вика и сама себе приложить может.
Опять же в Древнем Египте наивысшим достижением в учебе было отучиться ни разу не поротым. И даже были отдельные ученики, которым такое удавалось. И это в культуре, где понятия учить и пороть изображались одним и тем же иероглифом!
Так что давай стремиться к более высоким достижениям Вики в учебе. Тем более, что учеба из под палки считалась на Руси признаком плохой учебы. Давай внушать дочери, что хорошие оценки, полученные без порки, имеют более высокую цену. Поэтому давай оговаривать поощрения за сознательность Вики в учебе! А то ничего, кроме правил как пороть, за что и сколько у нас даже не обсуждалось.

Дядя Слава 2   10.12.2011 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.