Сказка Ленке

В одном царстве-не царстве, государстве-не государстве, в не маленьком-не большом городе жила-была девочка Лена. Жила она, конечно, не одна, а с папой и мамой, которые ее очень любили. Лена, конечно, тоже очень любила своих папу и маму. У папы был большой аквариум, в котором плавали разные красивые рыбки. Лена их очень любила разглядывать. Рыбки очень любили, когда Лена подходила их посмотреть. Они тогда начинали веселей плавать и махать Лене плавничками, но Лена не понимала, что этим они ей что-то говорят.
Однажды, когда Лена стояла возле аквариума и смотрела на рыбок, ей показалось, что рыбки хотят с ней поговорить. Она им тогда сказала: «Здравствуйте рыбки! Давайте поговорим». Но как она не прислушивалась, ничего в ответ не услышала. Она очень расстроилась и сказала вслух: «как жаль, что я не могу поговорить с рыбками…».
И тут она услышала, как кто-то сказал: «я могу помочь тебе». Лена очень удивилась, так как была дома одна. «Кто же это мог сказать?» - подумала она. Повертела головой и увидела попугая, который сидел на шкафу. «Попугайчик, откуда ты взялся?» - спросила Лена. И удивленная еще больше Лена, услышала ответ попугая: « Откуда, откуда…от верблюда…летел мимо и залетел в гости…а что жалко?» «Нет, нет, не жалко! Наоборот я очень рада…а может ты останешься с нами жить?» - спросила Лена. «Можно, если будешь меня хорошо кормить и рассказывать мне на ночь сказки», - важно сказал попугай. «Буду, буду…», - обрадовалась Лена.
И тут она вспомнила первые слова попугая и спросила: «А ты правда можешь помочь мне разговаривать с рыбками?» «Конечно, могу, смотри на их плавнички», - услышала Лена. «А зачем? -  я ж хочу с ними поговорить, а не любоваться ими», - последовал новый вопрос Лены. « Ну, ты даешь! Ты что ж не знаешь, что рыбки разговаривают с помощью плавничков?» - теперь удивился попугай. «Нет, не знаю. А как это с помощью плавничков можно разговаривать?»
Попугай расхохотался: «Хо-ха-хо-ха-охо-ха». И продолжил:  «…когда я был молодым и плавал по морям-океанам на разных судах, лет так 100 или 200 назад, то суда переговаривались между собой тогда флажками, была специальная флажковая азбука, которую понимали все настоящие моряки».
Лена вгляделась в рыбок и увидела, что они действительно шевелят плавничками. Однако ей было совсем не понятно, что же рыбки пытаются ей сказать. Она с огорчением сказала попугаю: «Они шевелят плавничками, но я совсем-совсем не понимаю, что они ими говорят». Попугай посмотрел на нее с удивлением и сказал: «Что ж, придется мне тебя поучить немного». Он слетел со шкафа, сел на спинку стула, что стоял недалеко от аквариума, и стал объяснять Лене, что какие движения  плавничков означают. «Ой! Я понимаю, я понимаю рыбок», - вскрикнула Лена. «А куда ж ты денешься? Конечно, научишься понимать, если у тебя такой прекрасный учитель как я», - самодовольно сказал попугай. «А ты много знаешь?», - с уважением спросила Лена. «Еще бы мне многое не знать, прожив такую длинную и богатую событиями жизнь», - еще с большей гордостью за себя ответил ей попугай. «А ты мне расскажешь о ней?» - попросила Лена. Попугай на это ей ответил: «Знаешь, я не так давно – году в 1973 - познакомился с Володей Высоцким и рассказал ему о своей жизни, а он мой рассказ записал как песню. Вот послушай ее», - сказав это, попугай запел чуть скрипучим голосом:
        Послушайте все - ого-го! эге-гей!-
Меня, Попугая - пирата морей!

Родился я в тыща каком-то году
В банано-лиановой чаще.
Мой папа был папа-пугай какаду,
Тогда еще не говорящий.

Но вскоре покинул я девственный лес,
Взял в плен меня страшный Фернандо Кортес,-
Он начал на бедного папу кричать,
А папа Фернанде не мог отвечать.
Не мог, не умел отвечать.

И чтоб отомстить - от зари до зари
Твердил я три слова, всего только три.
Упрямо себя заставлял - повтори:
"Карамба!" "Коррида!!" и "Черт побери!!!"

Послушайте все - ого-го! эге-гей!-
Рассказ попугая - пирата морей.

Нас шторм на обратной дороге настиг,
Мне было особенно трудно.
Английский фрегат под названием "бриг"
Взял на абордаж наше судно.

Был бой рукопашный три ночи, два дня,
И злые пираты пленили меня.
Так начал я плавать на разных судах,
В районе Экватора, в северных льдах..
На разных пиратских судах.

Давали мне кофе, какао, еду,
Чтоб я их приветствовал: "Хау ду ю ду!"
Но я повторял от зари до зари:
"Карамба!" "Коррида!" и "Черт побери!"

Послушайте все - ого-го! эге-гей!-
Меня, Попугая - пирата морей.

Лет сто я проплавал пиратом, и что ж?
Какой-то матросик пропащий
Продал меня в рабство за ломаный грош,
А я уже был говорящий.

Турецкий паша нож сломал пополам,
Когда я сказал ему: "Паша, салам!"
И просто кондрашка хватила пашу,
Когда он узнал, что еще я пишу,
Читаю, пишу и пляшу.

Я Индию видел, Иран и Ирак,
Я - индивидуум, не попка-дурак.
(Так думают только одни дикари.)
Карамба! Коррида! И черт побери!

Услышав шаги Лениного папы, попугай быстро взлетел назад на шкаф и спрятался там.
Время было позднее, Лене пришлось, поцеловав папу, идти спать. Маму, идя спать, Лена не могла поцеловать, так как мама была на своей очень-очень важной работе. Лена быстро заснула и, сами понимаете, продолжила во сне свой разговор с попугаем. Но чем она с ним говорила, мне она еще не успела рассказать.


Рецензии
Понравилось. Спасибо. Удачи. С уважением, Светлана.

Светлая Лана   02.06.2013 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Никвас Шадрин   02.06.2013 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.