Удача

     Настал тот самый долгожданный день. Я проснулся от легкого испуга проспать лишнюю минуту драгоценного времени. Открыв глаза я увидел привычную картину. Старые часы, которые не смотря на свой срок, явно больше моих лет, ходили также точно как и в день их покупки. Сейчас они показывали десять. Я слегка потянулся и тут же услышал громкий звук прямой трансляции, доносившейся с соседней комнаты. «Дедушка уже не спит» - сказал я сам себе. Вот что значит военная закалка. Приняв ванну я позавтракал и отправился на улицу, за продуктами.
     На улице была великолепная погода. Очень подходящая к сегодняшнему дню. О таком я мог только мечтать. Снег падал большими плюхами, нежно прикрывая землю немалыми сугробами. На удивление, улицы чистили снегоуборочные машины и уборщики. Возможно, выборы прошли не зря. Посмотрим. Я дошел до магазина и около получаса стоял в очереди. Ну а чего еще следовало ожидать? Праздник – есть праздник. Придя домой я уложил продукты на две команды. Одна которую я купил для своих стариков и ту, которую возьму с собой к многообещающему застолью. К тому, о чем я , да пожалуй и все мои друзья мечтали вот уже много лет. Как только я покончил со своим занятием прозвонил телефон. Это Сэм, как чувствовал, позвонил проконтролировать по поводу закуски и самочувствия. Он переживал не меньше меня и как я понял был в бодром расположении духа.
     Около трех, я услышал за окном долгие и протяжные гудки новенького «пантиака». Это был Сэм. Я оделся , взял уже подготовленную спортивную сумку со всем необходимым и вышел во двор. Загрузившись мы поехали к «белой звезде», чтобы встретить Элла – третьего богатыря из нашей святой троицы. Эл, стоял около получаса, и его «лансер» изрядно завалило так, что мы не сразу поняли , где он есть. После краткого разговора с планами на вечер мы собрались ехать на квартиру, собственно где и собрались отмечать праздник. Подъезжая к дому мы заехали в магазин за сигаретами. Там нас должны были встретить наши девочки. Так и было. Девчонки стояли в ожидании. Смеялись и услышав сигнал машин поспешили к нам. Выйдя из машины ,я сказал что сейчас вернусь  и двинулся к входу. Шагая быстрее от холода ,я заметил, что весь народ выходит из магазина. Подойдя ближе , я увидел выходящего охранника, выставляющего последнего посетителя. Вычислив , что я направляюсь внутрь , он преградил мне путь, жестом указав в обратное направление.
- Что случилось?
- Пожар на этаже выше, все помещение в дыму. Немедленная эвакуация.
     Тут же я почувствовал легкий запах гари. Я поднял глаза и увидел слабый дым , выходящий из окна второго этажа. В голову начал бить пульс. Я стоял как вкопанный, понимая, что сейчас земля ушла из под ног и я не знаю что делать. Это была та самая квартира, в которой мы должны были праздновать. Сзади кто-то подошел и дотронулся до плеча. С трудом воспринимая реальность я повернулся и увидел мужчину, облаченного в длинное бело-красное пальто. В руках у него была высокая белая палка с красивым наконечником. А из-за бороды не было видно половины лица. Он посмотрел на меня, достал из рюкзака конфету. Протягивая мне сказал : «С новым годом!».


Рецензии
За ПУТИНА голосуют либо шариковы от недоумия,либо крупное жулье,либо национальные республики, Путин их хорошо поддерживает за счет русских областей.Вы к кому себя причисляете?

Алексеев -Адвокат   05.03.2012 05:22     Заявить о нарушении
Я живу не в республике, а остальные варианты не считаю уместными для адекватных разговоров. Я себя причисляю к политически заинтересованному гражданину, которому не все равно на будущее и как следствие отдающим предпочтение сие кандидату.

Владимир Орланов   05.03.2012 23:24   Заявить о нарушении