фолликул...

Я -  созревающий фолликул - в теле  ночи...
Недвижимый, разросшийся, застывший...
Готовый лопнуть, как бы - между прочим...
Но тихо-тихо...чтоб никто не слышал...

Я - не жива...не рождена...не  рядом...,
Я - только пыль на мониторном лике...
И только капля  в дне бокала с ядом ...
Интоксикацию снимающая  в "вики"...

Я...только  - Я
В индустриальном чреве -
Зародышем к твоей любви причастным...
В  ладони, выпаду ... из холода кочевья...
Не доносили...
             Так бывает часто...
               


Рецензии
У Вас все изумительно и не повторимо! БОЖИЙ ДАР!!!!!!!
С любовью, игорь

Игорь Акользин   03.12.2011 11:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дорогой Игорь! Радовать Вас мне особенно приятно!
Ваша дружба мне дорога и необходима!
Спасибо,
как ВЫ?

Елена Талленика   03.12.2011 18:12   Заявить о нарушении
Потихоньку живу, собираю материал, для работы над второй частью романа.
А как у Вас дела обстоят творческие, как вообще в целом? Конечно, к сожалению, здесь на Прозе ру, много не на беседуешь...
С любовью, игорь

Игорь Акользин   03.12.2011 19:07   Заявить о нарушении
Все замечательно!))Пишу и стихи и прозу.Работаю,как проклятая.Скоро отдам книгу в печать.Как только поеду в Москву за альманахом.
Спасибо,Игорь
С любовью и дружбой
Всегда Ваша!
Вдохновения)))

Елена Талленика   03.12.2011 21:49   Заявить о нарушении
Дорогая Лена!
Я надеюсь, что очень скоро, Ваше Имя - загорится яркой ЗВЕЗДОЙ!!!!!

Игорь Акользин   04.12.2011 11:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! Вы всегда верили в меня)
с Любовью!

Елена Талленика   04.12.2011 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.