Зараза

            Люди не спеша гуляют - спешат - несутся мимо меня - Москва – воскресенье…!!!
     Я еду в гости. У входа в метро играет парень на гитаре и поет, знакомое мне и любимое: ” Ах, Арбат! Мой Арбат! …”. Вокруг него мальчишки и девчонки - все в спортивной одежде - на асфальте рюкзаки. Сейчас им всем хорошо, и они счастливы – это видно, как говорится, невооруженным глазом. Как это здорово! - когда есть друзья - дорога - песни у костра - влюбленные глаза и звездное небо над головой…Работа, проблемы – все  далеко и неважно в эти минуты…
    Вот и он - мой синий троллейбус. У меня: в одной руке - подарок, а в другой - гитара, и меня ждут мои друзья , c которыми я не расстаюсь до сих пор - несмотря на то, что кого-то уже нет - но они живы!  Они - в моем сердце, они - в каждом звуке моей гитары,  в каждой, написанной мною, картине…. 
     В конце салона – площадка - самое удобное место, если у вас заняты руки вещами. Ставлю подарок и гитару в угол и, облокотившись на поручень, смотрю в окно – поехали..!!
   - Следующая остановка - гостиница Космос! - объявляет водитель.
 А до моей остановки еще ехать и ехать, и на душе - тревожно и радостно от предстоящей встречи с дорогими мне людьми.

   - Ой -ё- ёй !!! Какие мы нежные!- раздается на весь троллейбус  громкий голос женщины.- Не нравится ей запах портвейна!  А от самой- то…. бздиколоном  и табачищем  прет, как от моего Федьки!!!  Ну и выпила - имею право!- утерев нос кусочком тряпочки, видимо заменяющий ей носовой платок, обиженно сказала она.

     Конечно, сидеть с ней рядом и не быть замеченным в брезгливости трудно - но сам ее вид вызывал эту неприязнь. Было видно, что она уже с утра, вместо чая, глотнула спиртное. И потом, жизнь оставила на ее лице такой глубокий след, что косметике там явно было не место: помада на ее губах - только бы подчеркивала  ее веселую и распутную жизнь, которая давно ей стала в тягость. Окружение чистых, ухоженных людей ее раздражало - ей тоже  хотелось так выглядить , но уже было поздно - слишком долго она пребывала в своем счастье.

     -Тоже мне… Джульэттта ! - продолжила женщина свою атаку на рядом сидящую девушку.- Накрасилась! Теперь твой Ромео язву заработает, как только оближет всю твою штукатурку!

     - Как вам не стыдно! - заступилась за девушку дама с соседнего сиденья.

    Яркий  вид  дамы-заступницы  явно не понравился обиженной на всех пассажирке:
        - Мне стыдно??!!  Это тебе должно быть стыдно за рога у своего мужа!!! Сама  едет к молодому кобелю на свидание, а мужу врет, что пошла в парикмахерскую!! Ну, все врут!!! - понесло в разнос обозленную и обидевшуюся на мир. - Все сидят - такие лапочки, такие чистенькие!!! А копни..-  так там такое….!!!! А тоже мне… брезгливые…….

     -Ну, хватит! В конце концов, сколько можно так себя вести в общественном транспорте!! - серьезно и грозно произнес мужчина средних лет  крупной комплекции. По его большому животу было видно, что он большой начальник.
 
   -Ха! Еще один заступничек нашелся!  Во, поглядите - пузо выпятил, щеки надул - сразу видно партийный - значит правильный..!! А что ж ваш вождь картавый - товарищ Ленин - в постель к Инессе Арманд прыгал, будучи женатый на Крупской!!  У, сифилитики  несчастные!!! А все туда же…!!! - уже довольная своей победой над всеми, укорила окружающих протрезвевшая, но непричесанная.

   -Так! Все! Мое терпение лопнуло! - строго сказал большой начальник.- Сейчас же, на первой остановке  я вас вышвырну из троллейбуса!!

     -Только подойди!! У меня справка из тубдиспансера! Я, как плюну - так враз обретешь стройные формы от туберкулеза и лицом взбледнешь !  Ничего вы мне не сделаете!! А я вот захочу - и сломаю ваш троллейбус..!!!

   -Хватит!!! Прекратите немедленно так себя вести !!! - пригрозил человек с пузом. – Иначе..... !!!!!
   Он сделал шаг и уже протянул руку в сторону своей обидчицы ….!!!!!!!!!!  - но в это время водитель громко объявил:
  -Товарищи пассажиры! Прошу освободить салон - троллейбус сломался и дальше не пойдет!

   Все удивленно посмотрели на женщину и на большого начальника - а у того опустились руки,  от услышанного. Он только покачал головой  и, с ухмылкой сказав:"Вот Зараза …!", поспешил к выходу…


Рецензии
А я бы взяла гитару, поставленную в угол, и стала бы петь! Просто петь!..
Тогда бы и троллейбус не сломался!)))

Инна Люлько   03.10.2020 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.