Устами младенца истина глаголит. Часть 1

Годами записываю за детьми их забавные, или образные выражения. Особенно щедра на "перлы" Риночка,(мой средний ребёнок). Продолжая традиции книги Чуковского "От двух, до пяти", набрала материал на свою версию подобной книги. Впрочем, Риночке сейчас десять, а она продолжает одаривать меня словесными "драгоценностями", но...конечно уже другого уровня.
Итак, девочка растёт. Сейчас, (на этой странице), ей один год два месяца...

"Устами младенца истина глаголит".

РИНЕ 1, 2 ГОДИК

Лает собака Тяпа:
- Тяпа кричит.

Испугалась и расплакалась увидев картинку в книге Корнея Чуковского.
На ней крокодил глотает полицейского. Через несколько дней увидев эту же книжку вспоминает : - Крокодила ам дядя.

РИНЕ 1, 5 ГОДИК

Риночка с удовольствием лопает мандарин
Папа приучает её делится: - Риночка, дай мне дольку.
- Молчание.
- Дай мне мандаринку!
- Молчит и с аппетитом увеличивает скорость поедания.
- Риночка, ну дай папе кусочек!
- Озабочено засовывает дольки в рот.
- Риночка, ну дай…
Доча прикрыла оставшиеся дольки ладошками, и нравоучительно произнесла: - Кака!

Целую дочу. Спрашиваю: - А Риночка маму поцелует?
-Папа маму целуля!

Подарили куклу: - Риночка, это кто?
- Ляля.
- А как звать лялю?
- Сыночек.

В детсаду одна из мам спрашивает: - Рина, ты Рина Зелёная?
- Нет! Я Рина чистая! – парировала дочь.

РИНЕ 2 ГОДИКА

Просит: -Мама, скажи мне так –«хочешь помидорку»? Ну скажи – «ты хочешь помидорку?» Мам, скажи…
- Риночка, ты хочешь помидорку?
- Да!

С мокрой юбки капает. Рина шутит: - Капает. Это дождик.

Я восторгаюсь: - Почему Риночка такая сладкая?!
Рина незамедлительно отвечает: - Я ягодка малинка!

Папа ласкает: - Ты папина чебурашка?
- Я папина чебурашка, а мамина обезьянка.

Увидела на небе луну. Восхищёно: - Мячик!

Мимо пробежала кошка без хвоста. Папа интересуется:
- Риночка, где кошечкин хвостик?
- Упал.

  Риночка по своему забавно произносит слова:
Подушечка – кападушечка, фотоаппарат – таграфирочка, конфетка – акаетка, мишка – мика, дети – лялики, кофточка – котачка, колготочки – готики, обувь –тапики, простынка – пастинка, босиком – писиком, я босая – писикомая, рукавички – кавички…

Папа интересуется: - Рина, кто тебя родил?
Ответ неожиданный: - Дед мороз!

Рина ест лапшу с рыбой. Рассматривает её: - Рыба-кит.

Спрашиваем дочу: - Кого любит папа?
Отвечает: - Папа любит маму.
- А мама кого любит?
-А мама любит Рину .

На картинке гуси плывут по реке.
- Гуси пошли гулять по воде.

Просит: - Мама, почеши спинку ещё маленько.
-Сколько "маленько"?
- Два.

- Мама, ты "любкая"

Рина: - Рина – чебурашка, и мама чебурашка.
- А папа кто? – с дрожью в голосе интересуется муж
- А папа – крокодил!

-Вон солнышко висит

- Мама нам купит деньги и морковку.

- Зову дочу:-  Риночка, пойдём гулять пешком.
Но  она устала: - Кончились пешкИ.

Папа обнял маму. Рина переживает: - Ты маме голову оторвёшь!
- Не оторву, - говорит папа – я тихонечко.
Но Рина озабочена: - Да, мама, тихонечко?

Папа чистит рыбу. Рина  предлагает: - Давай Бусе, (кошке), дадим рыбку? Буся скажет:
- Ой, Рыбка!

 Пророчу: - Рина будет балериной.
Возмущённо: -  Нет. Я не буду балериной.
- А кем ты будешь?
- Риной  Бурикой
- А Рина Бурика кем будет?
Уверенно: - Мамой!


Рецензии
очень хорошо рябинин виктор

Виктор Рябинин   28.03.2012 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!

Римма Лавочкина   28.03.2012 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.