Каталог имён ласкательных- 1

             Каталог имён ласкательных-№1.

   Недавно, совсем  недавно, читал  я  любовный роман.
И невольно обратил внимание, на  то,как там говоряьт ласковые слова в адрес  своих возлюбленных.

   И что интересно- заметил, что женщинам  быстро  надоедает   услышанное  ласковое словечко.

   К примеру такое слово: – «кошечка». Но если часто повторять это слово оно  превращается  в кличку.

  И это вполне понятно.  Если капля воды  падает в одно и тоже место—то там   образуется  дефект.

   И если говорить женщине одно и тоже слово- и вечером, и в обед, и на завтрак – то оно становится незаметным и раздражающим..,   а если его говорить целый год, или десять лет  подряд, или  сорок  лет подряд – то оно  становится пустым звуком.

  Слово имеет свойство  становиться  не свежим.  Оно,    как и скоропортящиеся  продукты,  имеет свойство устаревать и приходить в негодность.

   Это как пуля  пущенная в тело, но когда она попадает  в тело, точнее в уши, то становится  пустым словом и пуля становится  холостым  выстрелом.

   На него, на слово, чаще всего, просто не обращают  никакого внимания. И поэтому  специально для мужчин,   я попробовал  создать  каталог некоторых  ласкательных имён.

   Это не для того что бы  знать   их, а для того, чтобы  просто иметь их ввиду и умело пользоваться ими.

  Для этого необходимо составить  для  себя  маленький  список имён, которые вам подходят, которые  вам нравятся, и затем, распределить их по дням  недели, допустим  в понедельник  -называете  любимую:- лапочка, во вторник – душечка, в среду - ласточка, в четверг- ясно солнышко, в пятницу – ягодка, в субботу- конфеточка, и в воскресение –шоколадка.. И затем, в понедельник повторяете вновь заново свой список.

  Допустим, выбираете  для осени один список, для зимы - другой,  для весны - третий, и для лета-  четвертый.

  Таким образом, вы  всегда будете, так сказать на  лихом коне, в первых рядах атаки.

   И вас будут уважать за  интеллект, и  интеллигентность, а также за рыцарский  подход к даме.

   Далее  хочу предложить  сам  список,   этих самых слов, для  вашего выбора, на ваше усмотрение.
 
       Список  имён - №1

1. мой птенчик,
2. моя рыбка
3. моя  киска
4. моя лапка
5. моя крошка
6. моя зайка.
7. мой одуванчик
8. моя Дюймовочка
9. моя дюймовочка
10. моя крошка
11. моя лапка
12. моя звездочка
13. моя пушистенькая
14. мой  цыпленочек
15. моя голубка
16. моя козочка
17. моя тростиночка
18. моя пушинка
19. моя конфеточка
20. моя сладкая
21. моя кровинушка
22. моя роднулечка
23. моя крохотулечка
24. моя малолеточка
25. моя искорка
26. моя  свечечка
27. мой букашечка
28. моя красавица
29. моя принцессочка
30. моя золотинка
31. моё золотце
32. мой цветочек
33. мой алмазик
34. мой бриллиантик
35. моя  фея
36. моя колдунья
37. моя превосходная
38. моя королева
39. моя распрекрасная..
40 мой воробышек
41 моя ласточка….
42 ……………..
 
    Здесь, у меня кончается  словарный  запас.. (к моему великому удивлению).
И может быть –у вас появится  написать другие словечки? и можно составить список под номером 2, затем 3, 4..и до 1000..


Рецензии