Часов на сто

А мы живем с тобой этим ожиданием. Переписываемся и перезваниваемся.
А мы живем мечтами и молчим о главном.
А мы привыкли…смирились….словно так и должно быть…

Я срываюсь, плачу, устраиваю истерики.
Ты говоришь, что это тоже счастье -
Иметь то, что есть.

Я тоскую, и стремлюсь по звукам твоего голоса внутрь радиоволн, проникая в тебя
Я глотаю слезы и пишу тебе стихи
Засыпая, желаю тебе спокойной ночи
И в своих снах прохожу с тобой путь
Путь, который без тебя….мне дан…

Я прилечу часов на сто, а ты будешь смотреть на моргающее табло прилета, усмиряя волнение.
Я прилечу часов на сто и согрею твой город солнцем, а постель радостью встречи.
Я прилечу часов на сто и снова скроюсь в облаках.


Рецензии
.."прилетай хоть на денек…"
..слова песни…старой и, конечно..
..совершенно не понятной..
..в то далекой время…юности..
..понять получилось…с годами..
…ценность отрезка времени..
… насколько это много…вдали…
…насколько мало…рядом..

...с уважением...
(понравилось!)

Кальб   13.03.2012 21:38     Заявить о нарушении
Согласна), возраст нам дарит кроме опыта ещё и переоценку важного, пускай и виде капель - будь-то солнечный блик, запах знакомых духов, мгновение с близким...
Вначале мы считаем, что дорога наша вечна, не имеем времени на остановку и на осознание мигов, цену слов и итог поступков. Как правильно Вы написали: " ценность отрезка времени", пусть краткого но неповторимого.
Спасибо за глубокий отзыв.
...с благодарностью.

Чезара Крамер   14.03.2012 12:03   Заявить о нарушении
...с годами..
..все чувствуется..острее..
..спасибо Вам!

Кальб   15.03.2012 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.