Мечта склоняется по подвалам 9

Я решился действовать тонко, как бульдозер в котловане, поэтому сразу подлетел к предполагаемому сыну трижды вдовы и спросил в лоб:
- Что решил замочить папочку, чтобы овладеть акциями заводика?
Ответить он не успел, поскольку подруга дней моих суровых, потеряв меня, решилась на поиски. В передачу "Жди меня" писать она не стала, а просто решила провести разведку боем. Ну, и конечно, сразу нашла меня прямо за дверью в самый подходящий момент и залепетала:
-Ну, и где тебя носит, неудобно, помянуть человека надо же!
-Ты могла придти чуть позже? - риторически спросил я, собственно уже зная ответ.
-А зачем? - наивно распахнула она свои подернутые печалью глаза.
Я прочитал в них все и махнул рукой:
-За мясом!
-За каким мясом, ты что дурак, мы же не на рынке, а на поминках!
"Мне фиолетово. Мне фиолетово." - принялся медетировать я, пытаясь не устроить драку прямо здесь. Драки ведь обычно на свадьбах хороши, а на поминках - это перебор чистой воды! Понимаю, что русская душа загадошна, но не до такой же степени! Молодой человек уже давно слинял к тому времени, поэтому пришлось перется вслед за Танюшой к столу. Там происходило очень интересное действо. Валька дрожащим непонятно от чего голосом слзно рассказывала собравшимся о покойнике.
-Он так помогал нам, а он ведь нам был родной дворюдный брат, как же я теперь одна буду, все братья у меня умерли...
Индийские страсти в местном разливе. Молодого человека за столом не было, да и не могло быть если у него не только рыльце, но и все остальное в пушку. Главное мы поняли теперь, что делал господин директор в Богом забытой халупе, где благополучно жила моя сезонная любовь.
"Но где же молодой человек?" - размышлял я, покуривая на скамейке во дворе, пока две соседки рыдали возле стола, и увлекся в размышлениях, поэтому вздрогнул, когда меня окликнул кто-то. Подняв глаза, я увидел, нет не привидение, даже не судьбу, я увидел молодого человека, который мне что-то говорил. Наконец, когда сознание вернулось из далеких странствий по размышлениям, я начал понимать его слова:
-Вы, что серьезно думаете, что я мог убить своего отца из-за этих бумажек?
-Допустим бумажки денег стоят. - резонно заметил я.
-Так я у вашей спутницы их и купил! - отмахнулся он, у моей вновь приобретенной "родственницы".
-Это у кого еще?
-Да у Валентины вашей, провались она и вся ее семейка пропадом.
-Так она вроде не замужем!
-Зато братьев наплодила, как черти из табакерки вылетали. Ну теперь кажись ни одного не осталось.
-А откуда у нее эти бумаги?
-Как откуда, от братца родного...
-Какого братца? - окончательно заплутал я в трех персонажах безумной пьесы. - подождите, давайте по порядку: вы знаете кто убил вашего отца?
-Да, - он опечалился и присел рядом, - его слишком милосердная душа!
-А конкретнее...
-Чего уж конкретнее. В маленькой деревушке родилась тройня - сенсация даже для того времени. Вначале фотографии, помощь, а дальше тишина, все о них забыли. Отец тройни и так не сильно озабоченный судьбой своей старшей дочери, пил неделю, а затем скрылся в неизвестном направлении. Мать с малолетней дочерью и тремя младенцами на руках выбивалась из сил и надорвалась видно: померла. Покакой-то нелепости одного из братьев определили в другой Дом малютки, ну потерялись они совсем...
-Интересно, а какое это имеет отношение к твоему отцу?
-Самое прямое, он тот самый третий, которого не в тот Дом малютки определили. Сын этой так называемой моей тети нашел сайт завода и фотография отца показалась ему знакомой, а дальше сопли, слезы, братья вовек...
Он замолчал и посмотрел куда-то вдаль.
-Хорошо животным - брат не брат, а моего не касайся и точка...
помолчав он продолжил:
-Ну так эти уродские типа родственнички решили оттяпать у моего папаши не только завод, но и его жизнь, которую он с таким трудом выстроил. А дальше все проще пареной репы. Один братик убивает маего отца, и выдавая себя за него приезжает сюда, роется в сейфе и находит бумаги. Но он не учел, что второй братец тоже отсидел и вышел и, узнав у сестры, куда делался братец, приезжает и убивает его уже здесь, сестричка, узнав о таком коварстве, приезжает и убивает братика! Все круг замкнулся, финита ля комедия!
-Если вы все знаете, почему же вы не заявите в полицию.
-И вам не позволю этого! - вскричал он, - я плачу тетушке только за то, чтобы она не говорила матери, такого расклада после смерти отца она точно не выдержит, у нее очень слабое сердце, на днях она должна ехать на операцию, и я не собираюсь остаться полной сиротой раньше времени. А тетушка... - он усмехнулся, - она получит свое и очень скоро! Жаль, у меня была куча родственников, а теперь никого!
Мне оставалось лишь хлопать глазами в ответ, что тут скажешь - очень верно подмечено.


Рецензии
Как всегда замечательно. Только начинает волновать вопрос: почему мечта сначала слонялась по подвалам от нечего делать, а теперь склоняется. Кто ее склоняет и к чему?

Александр Михайловъ   22.12.2011 21:51     Заявить о нарушении