Сумбурное

Все, наверное, было не зря:
Расставания, встречи и слезы,
Нас качали седые моря,
Рассекали улыбками грозы;
Уводили в туманную даль
Корабли от уютных причалов,
Прогоняла наш сон магистраль,
И крыло самолета качало...

С юным пылом в открытой груди
Я без устали смело шагала,
Мне казалось, вся жизнь впереди,
И, казалось, что я не устану...

За спиной половина пути,
Затухает задор пионерский,
А мне хочется дальше идти
И быть сильной, красивой и дерзкой!

Чтоб, как прежде, кипеть и гореть,
Излучая энергию жизни,
Мне не хочется медленно тлеть
И, как тесто уставшее, киснуть.

Может, это унылый ноябрь
Злой депрессией сердце сжимает?
И вздыхаю, взгрустнувшая, я -
Как весны мне в душе не хватает...


Рецензии
Марина, как же все знакомо и близко! И весны очень-очень не хватает, хотя до нее осталось всего двадцать девять дней. Ждем!!!

Людмила Василенко   31.01.2012 21:11     Заявить о нарушении
Cпасибо, дорогая Людмила! Все в наших руках...

Марина Бэлл   31.01.2012 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.