Могильный крест

                Могильный крест

     …Кресты выкидывать нельзя. Так, может, кому-нибудь подарить?
     Лет десять назад, когда жив был еще мой дедушка по маминой линии, бабушка – его жена принесла домой деревянный могильный крест – ей кто-то подарил, а бабушка моя любит подарки.
     Дедушка умер. На могилу поставили памятник и железный церковный крест. А деревянный - так и остался лежать дома у нас под кроватью. Что с ним делать – Бог его знает. Советуют спросить у батюшки.
     …А я вот думаю, может подарить этот крест психотерапевту в качестве новогоднего подарка, сказав, что его нельзя выкинуть, и еще мой рисунок под названием «Белая с косой», припевая, знаете ли: «Happy New Year! Happy New Year!» Только боюсь, что после такого подарка меня в психбольницу положат месяца на три. Что делать? Что делать-то?..
                29 ноября 2011 года.


Рецензии
Марина, друзья у вас весельчаки и тема у вас "веселая", но... веселитесь осторожнее.

Евгения Громчевская   09.01.2014 19:25     Заявить о нарушении
Да все верно Пани. Через пару сотен лет крест сам сгниет.
А Вы Марина Александровна чего выдумали! Шутить да над крестом, да еще и под кровать!

Бездумских Дмитрий   09.01.2014 19:30   Заявить о нарушении
Ну, вот, еще один весельчак нашелся.

Евгения Громчевская   09.01.2014 19:49   Заявить о нарушении
Вы правы нужно быть намного серьезнее. Мавроди ведь вышел.

Бездумских Дмитрий   09.01.2014 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.