With love to Ukraine

To Ukraine with love,
To the sky above,
To the song we sing
To the warmth we bring.

Если меня спросят, чем я горжусь, я, не задумываясь, отвечу - я горжусь тем, что я родился на Украине. Конечно, все мои достижения в жизни, безусловно, важны, но ничего не случилось бы, не родись я в этой прекрасной стране. Я горжусь тем, что мы с мамой разговариваем только на украинском языке, что я люблю носить вышиванки и всегда помогаю проводить все национальные праздники, как дома, так и в школе.

У многих людей сейчас образовалось очень отрицательное мнение об Украине - упадок как культурного, так и экономического развития, ухудшение экосистемы, нестабильность жизни.… Но это смотря с какого угла посмотреть. Я уверен, что Украина - самая прекрасная страна в мире, с ее неповторимой историей и традициями.

Утром, просыпаясь, я вижу яркие лучи солнца на теплеющем после ночи небе. Они разливаются по деревьям, по дорогам, по еще спящим зданиям, по проезжающим машинам, по редким прохожим. И когда один из лучиков доходит до меня, я понимаю, что это то тепло, ради которого я проснулся этим утром. Я вдыхаю этот воздух и понимаю, что слаще нигде не будет. Я именно там, где я и должен быть - в родной Украине.

Когда я был маленьким, каждую зиму я с друзьями ходил колядовать. Мы переодевались в национальные костюмы, заучивали песенки и ходили по домам, поздравляя всех с праздником. Многие люди открывали нам двери своих домов с радостью, мы видели, что на праздник собралась вся семья, от мала до велика, и все они слушали нас, показывали маленьким детям и внукам, что вот - это истинная Украинская культура. А потом угощали нас конфетами или фруктами. И я гордился тем, что делаю всех этих людей хоть чуточку счастливее.

Я уверен, что мы все должны гордиться тем, что мы - Украинцы. Наши предки были сильным народом, они не согнулись под национальным гнетом и боролись за свою независимость до самого конца. И победили. А мы, их потомки, можем стать только лучше! Ради себя, ради культуры, ради любви… И ради Украины!


Рецензии