Как сочиняются стихи

Все очень просто, прозаично,
Я не витаю в облаках,
Стихи слагаю нелогично,
И все рифмуется не так.

Законы я не соблюдаю,
Хореям, ямбам невдомек ,
Что сочинять я не умею,
И лучше б выдумать не мог.

Но вот беда, вот заковыка,
Душа кричит, душа поет,
За белый лист  рука берется
И строчка пишется в улет.

Бывает так, что ночью снится,
И спать мешает мне она,
А утром синей птицей рвется,
Стараясь взвиться в небеса...

Иду у ней на поводу я,
Стараясь рифму уловить,
И на бумаге, в строчке стильно
Ее красиво уложить.

Так получаются творенья,
Стихотворения мои.
Затем конец пришел мученьям,
И наступает перерыв.

29.11.11


Рецензии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!как сочиняются стихи отлично Вы здесь изложили!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с восторгом, Пол

Пол Унольв   29.11.2011 18:45     Заявить о нарушении