странное стечение обстоятельств

зачем в наших жизнях остаются люди, которые должны были уйти? зачем дается шанс что-то изменить, если изменить ничего нельзя?
если бы я тебя спросила, зачем я была тебе нужна, ты бы не ответил. обьект одноразового использования. ты никогда не думал о том, зачем  мне это было нужно. я же не из тех, кто проводит каждую ночь с новым. а к тебе пришла. без вопросов. без обьяснений. мне было важно то, что ты рядом. а ты так просыпаешься по утрам со многими. сколько у тебя было до меня и после? и я их знаю. почти каждую твою новую. и всех твоих бывших. а я никогда не была ни бывшей, ни настоящей. я никогда не была в звании твоей девушки.
если бы я могла что-то изменить той ночью. чтобы утром ты не ушел. чтобы ты остался со мной навсегда. а я даже не пыталась. я так много могла бы тебе сказать. того, чего ты и не ожидал услышать. но я не хотела тебе ничего говорить. это бессмысленно. ты бы все равно ушел. даже если бы я упала перед тобой на колени и закатила истерику. это бесполезно.
я не понимаю зачем мне нужна была эта чертова ночь с тобой. чтобы было только больнее? да куда уж хуже? как мне жить с этим дальше? жить с ощущением того, что самый дорогой мне человек просто меня использовал. а отношение к тебе не изменится никогда. мне просто больно тебя видеть. и по ночам я не могу спать. потому что мы никогда не встретим новое завтра. а я бы так хотела еще проснуться на твоем плече.


Рецензии