На стекле рисунок свежий

На стекле рисунок свежий
 Иней, да ажур.
 Образ твой красивый, нежный:
 Со стрелой Амур...

 Я любуюсь на картины,
 Радуюсь зиме.
 Ты стал ближе мне, любимый,
 И родней вдвойне...

 Там за тоненькою рамой
 Тихо падал снег.
 Ты желанный самый,самый,
 Улыбнулся мне...

 Я смотрю заворожённо
 В кружевной узор.
 А душа, ведёт влюблённо
 С милым разговор...


Рецензии
Я полностью разделяю восторг Саши по поводу твоих стихов, Сонечка.
Они искренни в чувствах и очень лиричны.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   30.11.2011 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо Кирочка, за доброту ии отзывчивость, за понимание!!!Это самое важное, чтобы тебя понимали!!!Всего тебе самого хорошего...Софи_Я.

София Киларь   30.11.2011 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.