Проверять, сколько хватит силы..

Проверять, сколько хватит силы,
 Как высок болевой порог…
 Наша жизнь не была красивой.
 Наша смерть не изменит рок!

 Проверять, сколько хватит силы,
 Сколько можно в огне дышать…
 Без тебя…Только ты, мой милый,
 Руку мне не забудь подать…

 Проверять, сколько хватит силы,
 Сколько будет сердце кричать…
 И ножом, так изящно, но криво
 Иероглифы вскользь рисовать…

 Проверять, сколько хватит силы…
 Без истерик не можем ни дня!
 Когда ты весь во мне, мой милый,
 Я кричу задыхаясь в тебя…

 Проверять, сколько хватит силы,
 Сколько можно друг друга любить…
 И умру в один день, один я,
 Чтоб ты смог меня воскресить!


Рецензии
"Наша жизнь не была красивой.
Наша смерть не изменит рок!"

Исинная правда... Чего же красивого в нашей жизни, кроме того, что мы верим, что она такая будет? ...

Стихотворение на очень эмоциональной ноте заканчивается, не отпускает от напряжение, но очень красиво :)

Людмила Байгазина   26.06.2012 08:26     Заявить о нарушении
Вы правы,надо верить,что жизнь будет красивой,что жизнь вообще БУДЕТ. Смерть -это пустота,в жизни еще есть возможность все исправить.
Спасибо.

Фериан   26.06.2012 11:31   Заявить о нарушении