вопросы

???

Что делает нас такими, какие мы есть сейчас? Что заставляет нас делать отвратительные вещи не только с собой, но и с другими людьми? Что стало с нашей добротой? Куда подевалась та наивная пора, когда за часами не нужно было следить? Куда подевался сладкий детский сон? Куда ушли мой отец с дедом? Почему они решили не общаться со мной на равных? Почему мой брат так далёк от меня, хотя живёт совсем близко, всего лишь в нескольких кварталах по соседству? Почему за последние 20 лет я не перестаю меняться? Почему я не способен жить как все обычные люди? Откуда во мне это любопытство? Откуда во мне ностальгия по прошлому? Почему я люблю запах бензина, но при этом не имею личной машины? Почему я в восторге от талантливых и умных людей? Почему меня не привлекает пошлость? Кто знает, зачем я хотел поступить в музыкальное училище но так и не поступил, хотя прошёл предварительный отбор? Почему в детстве я боялся темноты, а теперь наоборот её люблю? Почему я хочу вернутся в прошлое и посетить будущее? Для чего мне открывать смысл жизни? От чего я хочу знать о тайнах вселенной? Почему именно мне доступны знания, о которых никто ещё не догадывается? Зачем я пишу рассказы и стихи?  Кто мои друзья? Кто я сам? Кто, тот кто читает мои мысли? Кто тот, кто наблюдает за мной со стороны? Почему моё отражение не совпадает с тем что было лет пять назад? Почему мой вес падает? Почему я не теряю физической формы? Зачем я голодаю раз в неделю добровольно? Почему я перестал ругаться матом, хотя могу это делать, и делал раньше с большой охотой? Почему проходя мимо пивных бутылок в супермаркете, я больше не беру парочку с собой? Отчего мой лучший друг стал таким, каким я всегда хотел его видеть? Что я делаю на этой планете? Зачем я снова захотел на неё вернутся? Почему именно в эту страну и в эту семью? Почему меня тянет в космос? Почему я прихожу в дикий восторг от созерцания звёзд и галактик. Зачем мне нужно было увидеть вселенную со стороны? Откуда во мне все эти идеи? Почему я такой ненормальный? Почему я не верю в бога, но веду себя так будто мою жизнь тщательно проверяют на соответствие где-то там? Почему я верю в то что очень скоро стану знаменитым человеком? Почему меня не возбуждают ни деньги ни слава, ни власть? Отчего я люблю общение? Почему список моих хобби и увлечений измеряется десятками? Отчего я так серьёзно интересуюсь, наукой, историей и культурой других народов мира? Отчего всё к чему я проявлю интерес становится мне доступным, словно я знал это всё свою жизнь? Почему мне не скучно? Почему мой день не расписан, но времени даже побездельничать не хватает? Отчего я не работаю более полугода, и ни разу ни в пал в депрессию? Зачем я хочу изменить этот мир к лучшему? Зачем я задаю себе эти вопросы, если знаю все ответы? Откуда эта музыка?

http://www.youtube.com/watch?v=_6n1sGCxjAg&feature=related


Рецензии
Здравствуй, друг мой! Начало внутренней симфонии истинного постижения - абсолютно естественное для любого существующего явление. Почему ты решил, что это дано тебе именно? Это лежит внутри каждого - и хранится в зерне того, что остаётся Неизменным. Жаль, что полное Знание лишь единицы извлекают из сундучка собственных Причин.
Вопросивший себя всегда даст ответ, а задавать вопросы нужно затем, чтоб Знание, вложенное в нас единственным Истоком, придавало правильный смысл словам. Я ликую, чуя пробуждение хоть одного человека, привет тебе!
Лучшая из идей - отыскать объективную правду логически размышляя о сущем, ведь найти эту правду извне - тщетно, и попытка такая кончается тем, что человек никогда ничего не найдёт...
Замечу, что ты вполне соответствуешь требованиям, предъявляемым... И будешь принят несомненно.
А скука и праздность незнакомы для тех, кто занят раскрытием Постижения, приносящего чистую радость, а не ханжескую гордыню. (Что это за нехристь к тебе привязался? - образец ханжи-задиры от Церкви, когда его разбесишь - он ужасно богохульствует!)
Просьба: не трогайте Христа, когда дразнитесь, будто дети! Это выглядит пошло, а ведь тебе пошлости не по вкусу, - ибо не приносят удовлетворения, а препятствуют оному.
Смысл Жизни ты почти разгадал, ты очень близок к Истине. Подумай ещё, если ты любишь думать, как и я. Подсказка: для нас по отдельности смысла жизни точно нету, всё - лишь средство...
Я помогу тебе увидеть Вселенную со стороны яснее и сознательней, вот только отыщу в комоде черновички по метафизике... Большая радость - отвечать на все вопросы себе, но немалая тяжесть - Душа, когда эти вопросы кончатся! Иисусу, кстати, было ещё тяжелее, ведь на его плечах лежал Крест.
Камень на сердце - слова о мире и участи людей, ими же и выбранной... Ну, довольно с меня пока, пора заняться серьёзным трудом мне!
Время БЫТЬ! Заходи, если что, друг со странным именем.
К твоим услугам, Завершивший Путь.

Саша Фарн   25.12.2011 14:40     Заявить о нарушении
Я уже слышал бога, а вы?

Вихлюн   25.12.2011 22:02   Заявить о нарушении
Да, он сказал, что я есть.

Саша Фарн   25.12.2011 22:41   Заявить о нарушении
А мне он сказал что он есть. а я всего лишь его маленькая часть)

Вихлюн   25.12.2011 23:29   Заявить о нарушении
Но ведь от этого ты не перестал быть, качественно же от Истока до Устья - одинаковая вода, только реки разные... Путь есть русло. Впадая в ЦЕЛОГО Бога, разве много значит для тебя то, что ты - только часть? Будь ЦЕЛЫМ сейчас!

Саша Фарн   25.12.2011 23:57   Заявить о нарушении
Ладно хочешь знать истину? пожалуйста.

наше тело без души не может существовать, и душа управляет материалной оболочкой. Порежешь палец, а душа тут же узнает о проблеме.

Тело бога это вся вселенная (сфера которая расширяется как взрыв от салюта, только пока огни погаснт пройдут миллиарды лет, потом смерть и снова рождение) а душа этого тела и есть бог, который всем управляет с помощью известных законов. А мы в его теле как полезные паразиты, и видимо мы нужны ему для чего-то. При этом каждая душа живого сущетва это всего лишь части бога.

Вихлюн   26.12.2011 00:08   Заявить о нарушении
Да, а монада ДУХА - сотворяет сознание. Нашим формам в комплекте к Душе, Дух тоже перепал - и потому мы стали сапиенс, а зачем всё это склеено?
ПЕРВОПРИЧИН было ДВЕ, и воссоединение их возможно лишь посредством живого существа.
Я - средство Единения, мои цели, как существа, могут быть любыми по жизни, но весь смысл бытия - слить два в одно, перерождаясь, не снимать с себя обличья тонких сфер, чтоб Тьму и Свет навеки примирить - причиной полноты своей их чтя...
Кар-р!!! Созерцание...

Саша Фарн   26.12.2011 00:35   Заявить о нарушении
Забавно я вам объяснил доступно, а вот вы на другом языке со мной разговариваете) Я каждое слово по отдельности понимаю, а общего смысла понять не могу.

Вихлюн   26.12.2011 00:37   Заявить о нарушении
Важно знать! Здесь на нас надето исподнее, затем - основное облачение, аксессуары ментальности (Как красит зверя интеллект!), и тело - как плащ, чтоб жить в ненастном мире. Ах, если б для Души нетленной проблема плоти что-то стоила, материя этого мира была б прочнее стали!
Ворон стареет, природная сила сорвёт плащ, что порван и набряк влагою тленья, - Птица Душа поселится выше на иной Тверди, где её броня легче воронова пера.
Тело уплотняет импульс нашей воли, потому мы все иногда бываем здесь... До последних десяти лет мне даже это нравилось, я - любитель плотного восприятия, питающего Душу впечатленьями.
Кар-р! Полетели! Хм, стареть среди украшенных интеллектом... Вот уж мечта всего моего бытия!

Саша Фарн   26.12.2011 01:06   Заявить о нарушении
ТО есть в простых словах вам объяснить сложно? Энштейн говорил, если вы не в состоянии объяснить свою идею ребёёнку, возможно вы сами не до конца её понимаете.

Вихлюн   26.12.2011 01:08   Заявить о нарушении
Прочтите, пожалуйста, "Летопись. Рождение Вселенной" на моей страничке. Там ещё пел Соловей, и слушая, услышите точно. Это писано как аллегорическая легенда, так проще уловить смысл, но все, кто прочёл - не глянул внутрь себя, увы!
Другое дело - Вы, мой друг со странным именем!
Ну почему понять последнее труднее, чем признать себя частью Бога?! Чтобы создать облик, Тьма копирует мысль Сияния... Последней мыслью Бога стало: "Многолика Тьма, - я останусь без Лица!" Бывшее божественным Я перестало существовать, и
есть Источник всеобщего Света...
Это грустно. Но так спел Соловей моего сердца.

Саша Фарн   26.12.2011 01:36   Заявить о нарушении
Извините конечно, но мне вряд ли будет интересно читать ваши мысли. Если вы не имеете возможность (или не хотите) излагать их доступно - всё это бессмысленно!

Вихлюн   26.12.2011 10:24   Заявить о нарушении
Вы извините мне сумбур словес! Просто, чтобы это расказать, надо много слов, а сжать нельзя.
На днях я закину свой трактат, изложенный размеренно и весьма доступно. "Дух и Душа" - так и назван, один из базовых трудов для начинающих. Кабы знать, что вы встретитесь, - это было б уже опубликовано... Я чувствую, что вам это пригодится!

Усталый Мастер.

Саша Фарн   26.12.2011 14:48   Заявить о нарушении
Так вот послушайте меня Александр. У меня как и у любого человека есть своё собственное представление о боге, но моё в отличии от большинства вырабатолось не из воздуха, а в результате упорных поисков и труда над собой, и духовного труда моих предыдущих поколений которые я к своему стыду не знаю. Поэтому у меня ничего кроме фамилии от них не осталось. Поэтому завтра я размещу то, к чему я стремился 31 год. Я расскажу о результатах своего поиска. А вот верить в них или нет) Это вопрос самостоятельного выбора, как и в официальной религии.

Читайте на здоровье, и можете получить в пользование, мне не жалко. от кто познал истинного бога, тут же обрёл и себя.

Вихлюн   26.12.2011 15:45   Заявить о нарушении
"Десяток или два - Единственных Религий, -
Всех сплошь ведущих в Рай, всех сплошь вводящих в грех..."
(Ш. Бодлер)

Кирилл Рожков 78   25.01.2012 16:20   Заявить о нарушении
Как это верно, Ватсон. Как это верно!

Саша Фарн   26.01.2012 14:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.