Песня о маме..

1.                2.
   
Твои глаза                Улыбка -
Словно солнце                милее всех,
Ярко светят                Глаза - 
Как звёзды они                Красивей,   
Горят на небе                Воспоминаний тех...
Сколько заботы                Люблю тебя я сильно, 
Сколько работы                Не хочу тебя терять
Отдала ты ради меня           Я хочу тебя видеть,
                С тобою никто меня не сможет обидеть..

Пр.

Мамочка,люблю тебя,я,сильно,
Одна ты такая, ты родная,
Ты отдала мне много силы,
Как передать тебе спасибо?
Милая моя, мамуля
Ты пойми, меня, я люблю тебя!  :*


Песня №2
Она поймёт она научит
Обнимет и теплом согреет
Когда я мёрзну в объятьях мне её теплее
Услышу я твой голос нежный
След печали на лице твоём свежий
Его найду, поцелую и уйду...
Люблю тебя, мой белый свет
Тебя в этом мире лучше нет
Хочу сказать тебе, мамуля,
Тебя очень сильно люблю я...


Рецензии