Кукла

 На зубах скрипит одиночество,
 А в глазах застыла печаль…
 И быть может чего-то ей хочется?!
 А, плевать! Ведь Куклу не жаль!

 Серебристо-пепельный ангел…
 Мальчик - снега дитя и огня -
 А Хозяин преступно небрежен
 Тело хрупкое оскверня…

 Порожденные тьмой и пороком,
 Опошленные болью слова…
 С придыханием власти и яда…
 Жаль, что чувства слышны едва…

 Совершенство иллюзии – Кукла!
 Образец подчинения – сталь!
 От любви Хозяин и мальчик
 Умирают…как жаль…


Рецензии
Куклу не жаль, плевать... НО, умирают от любви..?
Всё офигенно, кроме противоречий в первом куплете.
Мне понятно, что звучит, как отрицание, и с горькой иронией... но, всё-же... не стыкуются.
-----------
С уважением, Вера.

Вера Пантера   19.06.2012 10:26     Заявить о нарушении
Приятно,что действительно вдумываются в то,что читают.За критику двойное "спасибо",она ведет к самосовершенствованию=)

Фериан   21.06.2012 21:10   Заявить о нарушении
Кхе-кхе... приятно, что не такая тупая и осмыслеваю то, что читаю?!! :)))))
------------
С уважением, Вера.

Вера Пантера   21.06.2012 21:15   Заявить о нарушении
Охх,что Вы?!Я не хотел,чтобы это так прозвучало!))Но многие просто читают рифмованые рядочки и счастливы,а когда люди указывают на явные нестыковки содержания,это о многом говорит,в том числе и о внимательности,попытке осмыслить то,о чем вообще писалось)
Однако переписывать что-то для меня тоже не вариант,т.к. настроение под которым писалось стихотворение уже не воспроизведется)

Фериан   21.06.2012 21:27   Заявить о нарушении
Да я пощутила :))
Я ж поняла о чём Вы.. просто подурачилась немножко :))
Мне правда интересно Ваше творчество.. и я добавила Вас в избранные ;))
И не переписывайте, не надо... всё верно... не возвращайтесь... вернуть порыв не возможно... всё должно быть таким, каким должно быть... двигайтесь дальше, не оглядывайтесь :))
Я ж такая же... сколько раз успокаивала себя, что вернусь, допишу, исправлю, поменяю... и никогда не возвращалась.
-----------------------
С уважением, Вера.

Вера Пантера   22.06.2012 00:28   Заявить о нарушении