Ветер и вороны

 
Ворона на дереве голом скучала.
Дразнил её ветер - ворона молчала.
Он дёргал за перья, щипался, толкался,
Метался и снова на птицу кидался! 
Ворона подумала: "Это опасно!" -
И... вновь продолжала молчать безучастно.
А ветер на сук напоролся с разгона...
"Ну вот, доигрался..." - вздохнула ворона.
(Тетушка Ау)


Екатерина Даняева

На ветер она равнодушно взглянула
И голову в плечи поглубже втянула,
И к ветру спиною она повернулась.
Презрительно сморщившись, села, сутулясь.
 
К вороне подружки ещё прилетели,
На серые старые веточки сели.
Сидели, шутили, болтали тихонько.
А ветер с сучка отслоился легонько,

Немного встряхнулся, чуть-чуть отдышался...
И тут на воронах-то он отыгрался!!!

Автор фото Vera S http://verasambros.ya.ru/
Адрес фото http://fotki.yandex.ru/users/verasambros/view/375635/?page=0


Рецензии
БЕСПОДОБНО!!! :)

Ольга Благодарёва   29.01.2013 07:32     Заявить о нарушении
P.S. Только вот не совсем поняла: ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ВЫ???

Ольга Благодарёва   29.01.2013 07:33   Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга, спасибо, что прочли!))
Начало этого стиха написано тётушкой АУ - я не знаю, кто это - не смогла найти автора. Но вторую половину к нему дописала я - мне показалось, что никак не мог ветер просто так оставить ворон в покое))
А фото я нашла на Яру - очень оно подошло сюда, на мой взгляд.
С уважением, Екатерина.

Екатерина Драгонита Романова   29.01.2013 11:42   Заявить о нарушении
Ну, если так - молодец! :)

Ольга Благодарёва   29.01.2013 14:14   Заявить о нарушении