Лёд и пламень

Было это зимой. Родители пригласили Громиновых покататься на санках. Там же была моя подружка Дианка и одновершковый Димка. Санки у нас с мамой хорошие, яркие. Папа купил в «Спартаке».У Дианы обычные, деревянные с железным поручнем. Зато здорово  по снегу скользят. Правда, у Сережи – папы Димки – не было санок. Поэтому он взял автомобильные коврики – один был огромный. Завидя такое дело, мы с Дианкой даже свои санки бросили. Благодаря своей хитрости мы практически все время занимали лучшие места на огроменном коврике и с визгом скатывались вниз по снежной горке. Короче, у нас был пикник – взрослые напривезли лимонаду, чая и сухарей с морсом. Развели костер, топливом которому послужила поваленная ветром ель. Морс был теплый. Я, хлебнув его, поморщилась и отодвинула подальше в снег. Ненавижу теплый сок, воду и прочее, кроме чая! В то время мы с Дианкой и подумать не могли, что морс остынет. Заметили мы это, как только в очередной раз проехались на коврике по горке и запыхались.
– Ого! – воскликнула я. – Остыл!
– Ничего себе, – удивилась Дианка. Взрослые объяснили, что горячий морс остыл потому, что снег холодный. Честно говоря, я это знала, да и Дианка, небось, тоже.Мы устали и стали есть булки и запивать их морсом и чаем. Вдруг прибежала рыжая собака. Подходить к нам она наотрез отказалась, шарахаясь в сторону, так что мы с Димкой кидали кукурузные палочки ей издали. Дальше был черед работать санкам. Мне полюбились санки Дианы, а ей – мои. Однажды я налетела на дерево, отчего у меня вокруг головы залетали ангелочки. Правда, потом они улетели, а точнее, выветрились. От нечего делать, мы, дети, стали кидать в костёр комья снега.                Взрослые сердились, говорили:
– Дети, перестаньте тушить костёр!
– Не кидайте снег в огонь, он дымит!
– Совсем завоняло, дайте пиво спокойно попить!
Но мы только поддавали жару. Большинство комьев лохматого снега плавились, но вот нашёлся один упрямец, который никак не хотел растапливаться. Чего мы с Дианой только не делали – палками продвигали его в самое пекло, ветки на него накладывали и прочее… Наконец разъяренная Оля вышвырнула несчастный комок из огня, «чтоб дрянь разную не палили!»
Просидели тут до вечера, потом уехали. Весной мы поехали с Дианой и Сиваковыми на море, и там меня угораздило… Что ж, впрочем, читайте мой рассказ об этом, который называется «Огненный кот»!               


Рецензии