C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Маме

Непросто мне было
пройти эти годы.
Рыдала, любила,
искала свободы,
А ты всегда рядом
дарила мне свет
ласкающим взглядом –
защитой от бед.

А ты мне молитвы
читала ночами,
прощала все битвы,
что были меж нами.
Своею рукою
меня оградив,
вернула к покою,
прижала к груди.

Но время упрямо
расставило точки,
и я теперь мама,
и выросли дочки.
А если по новой
прижмёт меня жизнь,
то мамино слово
услышу: «Держись!»


Рецензии
Добрый день, Елена.
Мама для многих это все. С нее начинается жизнь, и еще много чего. А потому
говорить ей такие вот проникновенные слова надо как можно чаще. И главное -
вовремя, тогда, когда она их хочет услышать от своих детей...

Очень понравилось.
Удачи вам, с уважением.

Арсений Лайм   26.12.2011 11:08     Заявить о нарушении
Рада встрече с вами, Арсений. Спасибо, что зашли на огонёк.

Апельсинка Ольга Долгих   27.12.2011 12:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.