Лишь твоих фотографий набор

"Лишь твоих фотографий набор". Прозаическая версия моего стихотворения "Письма".   

 
    Ты однажды в свой город приедешь.
    Поезд утром придёт на вокзал.
    Я тебя на вокзале не встречу.
    Никогда я тебя не встречал.

    Я не видел тебя и, скорее всего, не увижу.
    Лишь твоих фотографий набор.
    Я не слышал тебя и, скорее всего, не услышу.
    Лишь слова, что по почте ты шлёшь.
 
    Ты, находясь в тысяче километрах от меня, написала, что в моём стихотворении  очень грустные строки. Ты посоветовала посмотреть в окно и написать о весне...
   Но даже если иметь всё, что возможно, приходится порой грустить о том, что невозможно иметь, и о прошлом, в котором у нас не было ничего, кроме надежд...


Рецензии
Я лет десять "сохла" по артисту Г.Антипенко. Как у вас. Любовалась фото, а сериал " Не родись красивой" посмотрела раз 20, может 21. В четырнадцатом году довелось сходить на спектакль с его участием и даже вручить цветочки. Недоступная химера, не дававшая мне покоя. На себе ощутила волшебную силу искусства. Не отвечайте.

Елена Конста   16.10.2020 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.