Очерки, после предисловия

Кто любви не знал, тот жизнью не жил….

Я, бременя по холодному тротуару,  тянувшемуся к моему дому,  очерненный заботами и странным чувством отрешенности,  искал хоть какую-то зацепку за колесо будущего,  в поисках нескончаемого смысла, в конце концов, вспомнил забавную историю про любовь, которая не заставляет плакать – историю про настоящую любовь…
       Меркло небо на фоне задыхающегося солнца, в этот день оно по-особому расслабленно склонилось к земле, и величала красоты красного огня, вновь мелькнувшего по сторонам.  Чудесен свет, а ведь так немного необходимо для счастья, - не задаваться о смысле этого слова,  ведь  даже если у тебя нет ничего -  есть жизнь,  в которой есть все, а «все» как раз то, что и надо для жизни. Я медленно листал свой блокнот, в который записывал вершинное ощущение счастья,  пытаясь описать каждое мельчайшее мгновение и пережить те миллисекунды вновь,  но долгим было  чувство опустошенности после потери и горестно было дальнейшее течение времени, пока не появился облик, таящийся за склоном солнечных лучей,  и был тот облик, словно образ чудотворной агонии, стремящейся переломить сердце на свою сторону.  Я ожил и стал с любопытством вглядываться в  неотчетливую фигуру, утекающую за горизонт,  моя ослепленная улыбка старалась встретить и поприветствовать  ее , но она лишь стихала и звала манящей пустотою с наполненной тяжестью уходящего. Я передвинул улыбку в беспокойный взгляд и с волнением наблюдал за умирающей звездою, напоминающую мне меня, именно тогда я убедился в нераздельной любви человека к себе, стоит ему только взглянуть на это со стороны….  Долгое время смотрел я на тот случай , как на закономерность,  на красивое явление, сочетающее в себе абстрактные проблески эстетического, духовного единения, но вдруг я увидел, что любовь зарождается в человеке, но никогда не кончается в нем, она стремится вспыхивать и вспыхивать, гореть и сгорать,  свершаясь и совершенствуясь, она гаснет,  ведь в разлуки настоящая любовь становится болью, становится пристанищем тишины и вечного покоя,  которая до конца останется не разорённой, и до конца не выпитой,  зарождаемой не счастьем, а ненавистью,  что шаг за шаг, лишь тленный стук……  На все есть объяснение,  вы можете верить в любовь, или думать что ее нет, надеется на ее появление или страдать от ее отсутствия, но только стоит остаться в тишине, наедине с самим собой можно услышать, как она бьется в сердце, да, это именно она, любовь, любите, и будьте любимыми, ведь для прекраснейшего из чувств достаточно жизни,  и для жизни любовь – первая необходимость.


Рецензии