За твои грустные глаза

Просто мы всегда друг друга не понимали.
Я даже в детстве была большей реалисткой,чем ты сейчас.
Сложно жить в одной квартире с человеком,у которого на глазах розовые очки.
Особенно мне,которая лишь недавно научилась держать при себе резкие замечания.
Как часто капали твои слезы,эти стены впитали достаточно твоих криков.
Они ещё помнят мои немые истерики.
Моё дикое молчание,которое затягивалось на месяцы,
оно выводило тебя из состояния хрупкого равновесия.

И сейчас,когда нам уже нечего делить,
когда можем без сомнений назвать друг друга чужими,
Я задаю тебе вопрос "Зачем все это?" я кричу,пытаюсь достучаться,
Что ты совершаешь неверные поступки..
Но ты просто не слышишь..привыкла жить в таком ритме,
придерживаться таких устоев и меняться не собираешься.
Рушишь даже то,что было сделано "на века".
Просто когда разговор был закончен,хотя говорила больше я(назовем это монологом),
заметила в твоих глазах равнодушие, раздражение и грусть..
Откуда???
Хотя постой..нет,не отвечай..не стоит..
Боюсь услышать,что твой искренний,открытый взгляд изменили мы..
Я и он.Возможно,это мы неправильно понимаем,как надо жить.
Прости, мама,за твои грустные глаза и жизнь,
Которую мы изрядно попортили своими принципами,
Через которые так и не смогли переступить.


Рецензии