Часть 4. 8 Металлические медали и чёрные пятна

Огни вечернего предновогоднего города. Сверкающие вывески, наклеенные на витрины пластиковые снеговики, рекламные полотна с поздравлениями. Сгущающиеся сумерки не в силах потушить эти огоньки. Где-то на заднем плане из глубины огромного торгового центра играет музыка.
...With your feet in the air, when your head on the ground
You try this trick and spin...
Мы стоим у выхода из торгового центра и он курит после того, как мы сидели в некурящем кафе внутри здания. Сигаретный дым и мороз, будто сговорившись, режут глаза. Но мне всё равно. Напротив меня стоит он, курит и улыбается мне. И так мы стоим в полном молчании. Он докуривает, метко кидает сигарету в мусорную корзину рядом с входом и продолжает с улыбкой смотреть на меня. Всё это так необыкновенно, волшебно. Я начинаю смеяться и отвожу глаза.
-Эй, я так не играю! - Он кладёт свою руку мне на подбородок и поворачивает к себе.
...Your head will collapse , when there is nothing in it
And you ask yourself?..
-Да что такого? - Я всё так же смеялась, - у меня просто хорошее настроение.
-А знаешь, что. - Он продолжил, глядя в мои глаза с необычайной серьёзностью.
-Да? - Я всё ещё готова была в любую секунду рассмеяться.
-Я люблю тебя.
...Where is my mind?
Where is my mind?
Where is my mind?
Where is my mind?..
Я буквально выпала из мира на пару мгновений. Что-то невероятное, светлая магия, обуявшая меня, меня затягивает в водоворот, я тоже люблю тебя!
-И это даже не te amo, Ларс. - Он продолжал, - я действительно люблю тебя.
...Way out, in the water see her swimming...
Вот это и называется счастьем. Перетянуло лёгкие, всё вокруг помутнело. Но я всё так же чётко видела перед собой его глаза. Синие, такие уверенные. Он знал, что говорил. Сердце готово вырваться наружу.
-Moi non plus, Джек. И я тебя.
...Where is my mind?
Where is my mind?..
***
Это тоже был вечер. Но это была уже не зима, а осень. И это был уже не он, а ты. То же кафе, только в другом месте. И другая музыка. У меня почти нету чётких воспоминаний о том походе. Я помню лишь то, что мне было хорошо. Что это было чем-то светлым. Но больше ничего.
А знаешь, почему? Просто сознание, так или иначе, стирает ненужные, ложные воспоминания. Так и получилось. Ведь я думала, что все эти прогулки и походы по кино и кафе были искренними, а оказалось, что с оборота это медали ржавчина и грязь. И что она сделана не из золота, а из дешёвого металла, покрашенная золотой краской. Которая рано или поздно бы облезла.
Но я была счастлива и самозабвенно ждала момента, когда смогу сказать и тебе:
-Moi non plus, В.


Рецензии