До чего доводит натуризм

Из цикла "Заметки врача".

За время рабочего дня я несколько раз выходил из кабинета с табличкой «Уролог» на двери по разным надобностям. То в лабораторию по просьбам некоторых нетерпеливых, но благодарных пациентов устроить их биоматериал для анализа по принципу «побыстрей» (от лат. сito — срочно), то к главному вызовут, то, извините, в туалет… И стал замечать, что в коридоре сидит и сидит белобрысый парнишка лет двадцати. Всё никак его очередь не подойдёт, даже когда она совершенно рассосалась.

— Спроси, Ирина, чего ждёт блондинистый юнош под нашим кабинетом в абсолютном одиночестве, — обратился, наконец, я к медсестре, — если к нам, то пригласи. Наверно, из стеснительных. Часа три уже сидит. Всё равно нам тут заняться нечем, быстро сегодня разделались.

Ирина доставила таки этого пациента из коридора. Точно так и было: к урологу зайти не решался, всех пропускал вперёд.

После приветствия парень протянул карточку. Оказалось, Андреем зовут. Угадал я: 20 только-только исполнилось.

— Ну-с, Аедрей Владимирович, — обратился к нему я в обычной своей манере, как мне казалось, снимающей напряжение у особо застенчивых, — что привело к нам? Какие затруднения?
— А пусть она выйдет! – указал парнишка на медсестру. – Я при ней говорить не буду.

— Вообще-то, Андрей, у нас так не принято. Ирина Михайловна должна находиться на рабочем месте. Но раз уж дело настолько серьёзно и конфиденциально, так и быть, — согласился сразу я и сказал медсестре, девушке, не старше этого пациента, чтобы шла домой. Сегодня, мол, отпускаю её за ненадобностью.

Пока Ирина собиралась, я, чтобы не терять времени, препроводил парня в смежную комнату-смотровую. Провёл так называемое физикальное обследование. Причём пациент, как ни странно, нисколько не обнаружил смущения в процессе всяких пикантных с точки зрения обыденной нравственности манипуляций. Хоть, как ответил на мой вопрос, у врача моей специальности на приёме — впервые.

Когда вернулись в кабинет, и я записал в карточке врачебное свидетельство под грифом «объективно», что пациент вполне здоров, Андрей рассказал о своей проблеме.

Оказывается, он влюблён в однокурсницу, которая летом посещает нудистский пляж, а в холодную погоду бывает на встречах натуристов, к чьему сообществу принадлежит. Пытается привлечь и Андрея, отвечая на его чувства взаимностью. Но бедный парень не может с собой совладать, когда остаётся голым вместе с членами клуба – хоть на пляже, хоть в сауне или бассейне. Его мысли и чувства банальным образом выдаёт… собственный «дружок», не долго думая, но непременно увеличиваясь в размерах.

Мне пришлось прочитать бедняге в доступных выражениях, но, разумеется, без нецензурной лексики чуть ли не лекцию о сексуальной сублимации, попутно дать необычному пациенту конкретные рекомендации о мысленном отвлечении на другие темы, как только начинает испытывать неуместное половое возбуждение на официальных мероприятиях.

Через месяц Андрей посетил мой кабинет вновь. Но уже с другой бедой. Поведал, что настолько успешно научился «сублимироваться», что, когда дело дошло до интимной близости с той любимой девушкой, то, как выразился, «у меня на неё вообще перестал стоять».  Отношения зашли в тупик. Любовь улетучилась бесследно. Зато парня совершенно покинула былая стеснительность по поводу своего обнажённого тела в присутствии посторонних, теперь может по улице хоть «голяком» ходить. И уже начал собирать команду для возрождения движения «Долой стыд!».


Рецензии
Спасибо за интереный рассказ. Обсуждали проблему справедливоти, в отзыве написали, что геникологи говорят, что и тамсправедливости нет. А там справедливость есть?

Игорь Леванов   07.11.2020 10:45     Заявить о нарушении
Справедливости нет нигде. Поэтому и придумали "рай".

Пекл Адюк   07.11.2020 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.