Записки в метро - Рыжая девушка

Вечер, около девяти, на последних станциях народу уже совсем мало, что не обычно, в принципе.
Довольно разочаровывающе искать в людях хоть что-то, за что можно зацепиться, что-то интересное, стоящее внимания. Вагон полупустой, и передо мной только лишь топчутся серые, неприятно пахнущие массы людей, которые устали от всего в этой бесконечной жизни. Они стоят, зевая, и молятся только о том, чтобы поезд ехал чуточку быстрее, а время наконец прекратило свои непонятного назначения приключения, сыплющиеся неприятностями на их седые потные макушки. Они излучают странное тягучее, почти сонное настроение полного равнодушия и пренебрежение к другим таким же равнодушным людям, которое передается и мне, и я уже молюсь о том, чтобы поскорее выйти из этого бесконечно идущего куда-то вагона на воздух, чтобы побыстрее добраться до своей каменной пещерке и, заперевшись, ни к кому уже не прикасаться.

Она заходит и садиться на крайнее сидение, около дверей. Я не замечаю ее необычности сначала, просто смотрю на нее лениво и равнодушно, желая скорейшей смены картины перед глазами. Никому, я думаю, не в первой видеть странно одетых людей, а тем более и не странно, просто как то необычно. Так вот, эта девушка одета в цветастую с народным рисунком юбку чуть выше колен, пастельного оттенка кофточку и яркую расстегнутую куртку сверху. А еще она рыжая, с двумя рыжими свисающими на плечи хвостами. Она сидит расслабленно и немного вразвалку, длинными пальцами с яркими ногтями она держит потрепанную коричневую книгу со старыми желтыми страницами.

Скоро моя станция. Я встаю и подхожу к двери, так что нахожусь прямо напротив нее. Поезд останавливается, двери раскрываются, я делаю шаг и оборачиваюсь. Рука девушки достает и отправляет в рот большую шоколадную конфету. А я иду дальше по серой платформе.


Рецензии