Кошачьи истории

               

               
               

  Из всех живых существ на земле, кошки занимают особое место. В отличии, от всех остальных животных, которых мы приручил и используем в своих целях, кошки приручили и используют нас в своих. Если позвать собаку, она тут же прибежит, а кошка примет к сведению.
  У меня был кот, так он, когда хотел кушать, так начинал путаться под ногами, что идти можно было только в одном направлении, к холодильнику. В любом другом, можно было только споткнуться  через него, упасть и свернуть себе шею.
   Кошки  гармонично вписываются и приспосабливаются к любой ситуации и обстановке. Они гармонично смотрятся не только на диване в гостиной, но и на мусорном баке восседают, как король на именинах.
  Собак я люблю даже больше чем кошек, вернее сказать, не больше люблю, а больше жалею. Они напоминают мне маленьких детей. Так же как маленький ребёнок, всегда ищет только свою маму,  собака всегда ищет только  своего хозяина и никто другой ей не нужен.
  И когда я вижу, как брошенная собака пытается достать из мусорного бака еду, но в отличии от котов,  делает это, так неумело и не профессионально, у меня сердце обливается кровью.
  В таких случаях я чувствую себя виноватым, потому, что  не в состоянии помочь  ей и снимаю шляпу перед теми,  кто не может пройти мимо брошенной собаки или попавшей в беду кошки. Например, перед моей хорошей знакомой, очаровательной  женщиной, которую зовут Вика.

  Я, сколько себя помню, всегда возился с кошками, но и сейчас, не могу пройти мимо кошки, чтобы не позвать кс.. кс…
  Кошка остановится на секунду, обернётся, отсканирует тебя оценивающим взглядом, на предмет опасности или угощения чем ни будь сьедобным,  но  если, ни  то, ни  другое ей не светит, тут же теряет к тебе всякий интерес и  не спеша продолжит путь по своим кошачьим делам.
   Устраивать личную жизнь котов, как и людей, дело не только не благодарное, но и опасное.
   Эта история случилась ещё в союзе, моя хорошая знакомая завела породистую кошечку рыжего цвета. Она росла дома, на двор никогда не выходила и видела мир только через окно или с балкона. Когда кошечка выросла, с ней произошло то же, что и с пушкинской Татьяной,
                в сердце дума зародилась,
                пора пришла она влюбилась.
  Вернее не влюбилась, а захотела быть любимой. И стала заявлять об этом вслух, очень громко, особенно по ночам. В то время  эту проблему принято было решать естественным путём, а не хирургическим.
  Зная, что  с кошками я на короткой ноге, моя знакомая попросила достать ей кота. Я согласился помочь.
   Мой выбор пал на крупного сибирского кота, который жил у нас во дворе и когда то был белого цвета.  Он бил всех котов, настоящий мачо,  не пропускал ни одной кошки и не случайно подавляющее большинство котят у нас во дворе были белыми.
   Начал я с того, что кaждый день по дороге на работу, угощал его чем  ни будь вкусным, пока  он ко мне не привык.
  Потом, когда кот перестал меня боятся и начал подпускать близко,  набросил  на него куртку, пока он ел колбасу, сгрёб в охапку и поволок к кошке.
  Когда хозяйка кошки увидела кота, она сделала кислую мину  со словами: “ Ты же говорил что он белый” 
“Ну правильно белый, а какой же он”- ответил я
  “Просто грязный, он же не на диване спит”
  “Такого грязного к с своей кошечке я не подпущу”                -сказала хозяйка.
 “Ну давай его искупаем”  - предложил я.
 Купать кошек дело очень не простое и опасное, но я знал способ. Кошку нужно посадить в авоську, она там запутается и ни кусаться, ни царапаться уже не может.
   В авоське её можно и купать и мылить и даже сушить феном.
   Когда вся процедура была закончена, кот засверкал белизной, как снег, но был очень злой, нервный и всё время шипел.
   Потом он пол дня себя вылизывал, обнюхивал, и недовольно фыркал, запах мыла ему был явно не по душе.
  А когда с гигиеной было покончено, он улёгся в углу и обьявил голодовку, но, не продовольственную, ел он очень хорошо, а сексуальную, на кошку не обращал никакого внимания.
  А тем временем в нашем дворе в отсутствии лидера шла настоящая война, другие коты начали делить власть, территорию и кошек, ну всё как у людей.
  Это продолжалось дня три, пока не позвонила хозяйка кошки и недовольным голосом сообщила: “ Никакой он не  мачо, только жрёт и спит, а когда кошка начинает петь любовные серенады,  он её бьёт, чтоб не мешала спать”
    В итоге кот получил расчёт и пинок под зад, пришёл в свой двор и быстро восстановил статус кво,  вернул себе власть, кошек и привычную окраску.
  А между тем кошка орать перестала, а через три месяца родила троих котят, двое из которях были белыми.
  Вторая история произошла несколько лет спустя.
  Я тогда жил на первом этаж  девятиэтажного дома и у меня был кот по кличке Баюн, которого мне подарили ещё котёнком.
  Он был не породистый, но вырос большим, красивым и очень умным. Гулял сам по себе, когда хотел, приходил когда хотел уходил.
  На девятом этаже жила кошка по кличке Дымка, вся серая, пушистая, настоящая красавица. Когда ей было лень подниматься на девятый этаж, она заходила к нам и вела себя как хозяйка, ела из миски Баюна, а потом ложилась спать на диван.
  И как это часто бывает, Баюн в неё влюбился страстно, но безответно. Когда Дымка спала на диване, Баюн всегда сидел рядом на полу и смотрел на неё, как загипнотизированный.
  А когда Баюн набирался смелости и запрыгивал  к ней  на диван, то тут же получал по морде.
    Он оглядывался на меня, как бы спрашивая: “почему”
  Я пожимал плечами и отвечал ему, что сам ничего не понимаю, чего ей ещё надо, по мне, так ты самый красивый кот на свете.
  Это продолжалось  довольно долго,  я больше не мог смотреть как Баюн страдает и решил помочь.
  Выбрал случай когда дома никого не было, Дымка спала на диване, а Баюн  сидел рядом на полу.
  Я взял кошку на руки и как избушку развернул к себе передом, а к Баюну задом.
  И так как хорошо зафиксированная женщина в предварительных ласках не нуждается, я сказал Баюну:   “Иди на “
  Он тут же запрыгнул на диван и начал пристраиваться сзади. Но Дымка расслабиться и получать удовольствие не захотела, начала орать, кусать и царапать естественно меня.
  В этот самый не подходящий момент, как это часто бывает, раньше времени вернулась с работы жена. Всё увидела, поняла и начала кричать: “Чем вы тут занимаетесь, прекратите немедленно, сейчас же отпустите кошку“.
    Хорошо хоть, что не позвонила в общество защиты животных, а то чего доброго, нас с Баюном привлекли бы за попытку группового изнасилования.
  Ну а если серьёзно, собаки и кошки, они как лакмусовая бумажка высвечивают человеческую сущность.
     По отношению к ним сразу видно человека, какой он, добрый и отзывчивый, или  жестокий и равнодушный.
  Это тотемы, посланные нам свыше, чтобы передать некую сакральную информацию.
  Например собака учит как нужно дружить, преданности, сомоотверженности, даже самопожертвованию ради друга.
   Кошка учит нежности, ласке, неторопливому миросозерцанию. Кто ещё из животных так тщательно умывается и выполняет прочие гигиенические процедуры -никто. А как коты свои разборки устраивают, чисто по понятиям, один на один, не как люди, бывает, и три на одного. Причём сначала, всегда встанут красиво, поговорят по душам и если не удаётся прийти к консенсусу, только тогда пускают в ход зубы и когти.
  Говорят, что кошка смотрит на человека сверху вниз, собака снизу вверх и только свинья смотрит как на равного, прямо перед собой.
 Но свинья по другому не может у неё шеи нет, живот плавно переходит в голову и все мысли только "об пожрать".
  А у нас то, шея вон какая, голова во все стороны вертится и в низ и в верх, куда угодно заглянуть можем.
  Давайте смотреть по сторонам, не будем отводить взгляд от глаз, смотрящих на нас с надеждой.
    Эти глаза не смотрят они разговаривают с нами. Только великий актёр может смотреть в камеру так, как смотрит собака. А когда разговариваешь с кошкой, она так начинает снисходительно  прищуривать глаза, как будто уже постигла и ей давно известен весь смысл мироздания.
   Дети ещё не могут жить без нашей помощи, старики уже не могут, а кошки и собаки вообще не могут.
  И если мы напрямую не можем помочь братьям нашим меньшим, то давайте помогать тем, кто может, знает, умеет и любит это делать.
  Я буду очень рад, если по телевизору, рядом с очень нужными клипами о помощи людям, появится один клип о помощи братьям нашим меньшим с номером счёта.
 

 
 


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.