Я верю, ты есть

В твоей сказке слишком много жестокости и злости... Наверно только так , ты можешь воспитывать ярый и  гневный , готовый к схватке характер. Я всегда жил с мыслью о том ,что ты есть. Ты же - великий гений, пожалуй с тобой не сравниться Пушкин или Лермонтов, ты пишешь триллионы судеб каждый день .Ты живешь веками не только в памяти людей , но и в реальной жизни. Многие не верят в твои рассказы и не хотят слушать истины, как глупо...Но все равно ты не станешь упрекать их в этом .Ты не читаешь марали им ты только так незаметно наводишь их на путь истины, ты рождаешь свет и пробуждаешь тьму. Ты решаешь когда уходить , ты открываешь все двери ...Ты не предсказуем.
Порой ты спасешь меня , утешаешь дуновением ветра или весенним нежным дожем . Даешь возможность пробовать побеждать или проигрывать , но ты никогда не оставишь человека, который верит в тебя, никогда . 
По всему миру тебя называю разными именами ,но мне кажется у тебя нет имени , ты нечто большее чему просто дают описание или  имя...По всему миру у тебя миллион домов ,как маленьких ,так огромных с колоннами и золотыми куполами , но главное для тебя то ,что в каждом человеке для тебя есть дом . В каждом сердце есть маленькая дверца которая для тебя всегда открыта и это мне кажется для тебя главное. Ты не что то единое ты одно чувство, а может несколько ярких и безумных... Ты не имеешь плоти. Многие считаю ,что ты - это надежда, вера . Считают что ты - милосердие , считают ,что ты-  чувство . Но я все же не согласен...Наверно ты создатель. Ты -все...
Твои романы читает мир и молиться на них все забывается ,когда-то ,но только не ты .
Наверно глупо говорить тебе спасибо ;глупо ,но я все же скажу спасибо тебе за все...
Спасибо за небо над головой спасибо за землю под ногами.
Я верю, ты есть!


Рецензии