Поминки по Майбаху

 
                Поминки по Майбаху


              в нём разместилась бы дюжина фигляров-дуче.
              а в Дойчланде не менее семи тел фюрера.
              всё минуло. уткнулся цеппелин в тучу,
              последние тигры сползают с конвейера.

             
             
               


Рецензии
Здравствуйте, Влад!

После этого Вашего произведения мне захотелось навсегда забыть Ваше имя и никогда не встречаться на портале российских писателей Проза.ру, тем более, что Вы в Вашем тексте перечисляете имена авторов, хорошо знакомых мне, которых я уважаю и была бы рада встретить на моей авторской странице по десять раз в день. Теперь можете приписать и моё имя к числу перечисленных Вами. Ведь нужно же чем-то заниматься.

Я зашла к Вам на страницу только потому, что Вы посетили мою и, что-то прочитав, не оставили ни слова автору для размышления... Чем же Вы тогда отличаетесь от тех, кого критикуете? Мой визит к Вам носит ответный дружеский характер... но такое прочесть? Вы что, именем Майбаха пытаетесь привлечь читателей к своей странице? Простите, если задела Ваши чувства.

Ирене Крекер   18.10.2017 10:05     Заявить о нарушении
благодарю, Ирене, за проявленный интерес и всплеск эмоций, вызванный моим коротеньким текстом.
Майбах (Maybach)— немецкая автомобилестроительная компания. отсюда все реминисценции и аллюзии, в т.ч. с фигурами Гитлера и Муссолини.
В.О.

Влад Орлов   18.10.2017 12:03   Заявить о нарушении