Плач Брюнгильды

Я любила тебя.
И тебя проклинала.
Ненавидела я,
Но от страсти сгорала.
Ведь ты был мой герой,
Тот что мне предначертан.
И сквозь пламени рой
Ты прошёл неповержен.
Заклинаний покрой,
Что наслал в злобе Один,
Ты своею рукой
Разорвал. Бесподобен.
Ты мне клялся в любви,
Обещал, что вернёшься.
Обманул … и в крови
Ты своей захлебнёшься.
На кого променял?
На проклятую Гудрун?
Мой довольный оскал
Будет платой колдуньям.

Я рыдаю смеясь
Над твоею могилой.
Моя месть удалась,
Жизнь не будет мне милой.
Восхожу на костёр
Погребальный с улыбкой.
Меч мой так же остёр,
И под Фолькера скрипку
Покидаю я двор,
Проклиная род Гьюки.
Я иду за тобой,
Мой возлюбленный Сигурд,
Даже в Хельхейм сырой ...

Не такая как Гудрун.


Рецензии
после прочтения навеяло??)

Леди Искренность   01.12.2011 01:24     Заявить о нарушении
Не совсем так. :) Брюнгильда - один из моих любимых персонажей уже долгие годы(по книгам и по фильмам). Название было записано с месяц назад, а вот творческий процесс шёл в течении последней недели. Во время написания кое-что перечитал.

Виктор Гайдеек   01.12.2011 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.